Закрыть ... [X]

2019 BMW i3 and i3s Fully electric

BMW i3 2019 – плановое обновление электрокара

BMW i3 2019 года

Накануне старта автосалона во Франкфурте компания БМВ представила обновленную версию компактного электромобиля BMW i3 2019. Модель пережила первую серьезную модернизацию с момента появления на рынке в конце 2013 года.

Правда, кое-какие доработки уже были произведены в 2019 году – тогда хэтчбек обзавелся новой батареей емкостью 33 кВт*ч (до этого стояла АКБ на 22 кВт*ч). Текущее обновление сопровождалось куда более масштабными преобразованиями, например, пересмотром внешнего дизайна и улучшением приборного оснащения.

Но главным итогом апгрейда все же стало появление спортивной модификации BMW i3s, которая отличается иной конфигурацией бамперов, большим размеров колесных дисков, видоизмененным шасси и электромотором повышенной производительности.

«Подогретый» вариант поступит в продажу наряду с обычной версией в ноябре 2019 года по цене 45 750 евро. Базовая стоимость классического хэтчбека в Германии составит 37 550 евро.

В странах Старого Света электрокар BMW i3 пользуется весьма стабильным спросом, особенно с оглядкой на немилосердный ценник. Причем кривая продаж после выхода модели на рынок неуклонно ползет вверх: в 2014 году было реализовано 9048 шт., в 2015-м – 11851 шт.

, в 2019-м – 14999 шт. Основные конкуренты в лице Renault Zoe и Nissan Leaf если и оторвались, то не слишком сильно, разошедшись в 2019 году тиражом в 21 240 и 18 210 экземпляров соответственно.

А ведь они не претендуют на премиальный статус и обладают на порядок более скромным прайс-листом (Ниссан стоит около 23 тыс. евро, Рено – 22 тыс. евро).

Так что перспективы дальнейшего роста у БМВ i3 2019 года очень даже неплохие, поэтому имеет смысл более детально изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики немецкой новинки.

Дизайн кузова BMW i3 и BMW i3s

Несмотря на свои скромные габариты, баварский электромобиль еще до рестайлинга отличался динамичным внешним обликом, дополненным массой необычных дизайнерских «фишек».

После планового обновления хэтчбек стал выглядеть еще ярче и азартнее, особенно это касается спортивной версии BMW i3s.

Но о ней поговорим чуть позже, сначала же коснемся метаморфоз, произошедших с экстерьером обычного «ай-третьего».

Фото BMW i3 2019

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями.

Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов.

Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.

Дизайн кормы

Оптика нового БМВ ай 3 отныне по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение. Это касается и задних фонарей, и передних головных фар, и даже горизонтальных штрихов указателей поворота.

Палитра кузовных эмалей модели расширилась за счет двух новых цветов, с учетом которых в ассортименте стало шесть оттенков: Capparis White, Fluid Black, Melbourne Red metallic, Imperial Blue metallic, Protonic Blue metallic, Mineral Grey metallic.

Фото BMW i3s

«Спортивная» вариация BMW i3s отличается от стандартной более мощными бамперами с оригинальными декоративными вставками и накладками, расширителями на колесных арках и эксклюзивными литыми дисками размером 20 дюймов. Характерная черта S-версии – повсеместное применение во внешней отделке черного глянца.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.

25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально).

В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).

Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников.

В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).

Архитектура салона

Технические характеристики BMW i3 2019 года

Классическая версия БМВ ай-3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (250 Нм), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 7.

3 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч.

Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в стандартном цикле NEDC – 290 км, в цикле WLTP – 235 км, в реальных условиях – около 180 км.

Спортивной модификации BMW i3s отрядили видоизмененный электрический двигатель обычного i3. Благодаря иной программе управления и новым подшипникам его отдача была увеличена до 184 л.с. и 270 Нм. Прирост производительности в 14 л.с. и 20 Нм позволил хэтчбеку чуть улучшить динамические характеристики.

Ускорение до «сотни» у версии с индексом S не превышает 6.9 секунды, а максимальная скорость машины ограничена 160 км/ч. АКБ у «заряженной» модификации имеет ту же емкость 33 кВт*ч, что означает примерно такой же реальный запас хода 180 км.

Зарядка батареи до 80% при подключении к устройству BMW i Wallbox занимает 2 часа 45 минут, при подключении к домашней сети – порядка 11 часов.

Кроме мощного электромотора версия i3s располагает заниженным на 10 мм спортивным шасси с оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Более плотно сбитая и жесткая подвеска добавляет автомобилю стабильности на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей.

Реализовать драйверский потенциал в полной мере помогает режим Sport, выбрать который можно с помощью селектора Driving Experience Control.

Обеим версиям BMW i3 в опциональном порядке полагается двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0.65 литра (38 л.с.) Он не передает тягу на колеса, а работает исключительно в режиме генератора, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи.

При запущенном бензиновом двигателе, оснащенном 9-литровым баком, фактический запас хода хэтчбека составляет 330 км, что на 150 км больше, чем у модификации без генератора.

С другой стороны при неактивном ДВС автомобиль способен преодолеть в цикле NEDC всего 220-235 км – ускоренный расход энергии происходит из-за дополнительных 120 кг, составляющих вес бортового генератора со всем сопутствующим оборудованием.

Источник:http://avtonam.ru/bmw/i3-2018/

BMW

BMW

Новые модели БМВ 2019 года пополнились обновленным премиальным немецким электрокаром BMW i3, официальная премьера которого состоится в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

В ходе обновления хэтчбек БМВ ай 3 обзавелся подправленной внешностью, модернизированной системой iDrive, стандартной аккумуляторной батареей емкостью 33,2 кВт/ч, а также спортивной модификацией BMW i3s. В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена и фото премиального электрического хэтчбека от БМВ.

В Европе начало продаж обновленной версии БМВ ай3 стартует в ноябре 2019 года.

Цена немецкой авто новинки начинается с отметки 37550 евро за версию BMW i3 с базовым оснащением и заканчивается стоимостью в 45750 евро за максимально упакованную BMW i3s, которая дополнена 38-сильным бензиновым генератором range extender, с помощью которого максимальный пробег автомобиля без подзарядки цикла NEDC увеличивается на 150 км и составляет внушительных 430 км.
Конкурировать баварская новина собирается с лидерами европейского рынка электрокаров – Renault Zoe и Nissan Leaf.

После проведенного обновления электрический хэтчбек кроме стандартно устанавливаемой аккумуляторной батареей емкостью до 33,2 кВт/ч получил иное оформление передней и задней части кузова. Спереди полностью светодиодные фары головного света, решетка радиатора, лишившаяся голубых оправ, новый бампер с горизонтально расположенными светодиодными противотуманными фарами и новый задний бампер.

Кстати за счет установки новых бамперов увеличились, габаритные размеры кузова и теперь составляют в дину 4011 мм (+12 мм по сравнению с дореформенной моделью).

Что касается салона обновленных версий BMW i3. То здесь инноваций мизер. Система iDrive в ходе обновления обзавелась более удобным меню и стала лучше распознавать голос, а за доплату для мультимедийных систем предлагается интерфейс Apple CarPlay.

При заказе самой продвинутой мультимедийной системы Professional потенциальный покупатель получает огромный 10,25-дюймовый цветной дисплей (для предыдущего поколения предлагался 8-дюймовый).

Заказать БМВ ай3 новой генерации можно в четырех комплектациях: «Atelier», «Loft», «Lodge», «Suite».

Новую спортивную модификацию BMW i3s можно отличить от обычного электрокара BMW i3 по более яркой и хищной внешности, более солидному переднему бамперу, накладкам-расширителям колесных арок и оригинальному заднему бамперу с декоративной вставкой.
У обычного BMW i3 стандарно устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, а у версии S 20-дюймовые колеса.

Интерьер спортивной версии за исключением того, что можно заказать обивку сидений и карт дверей коричневой кожей Solaric Brown со вставками из текстиля на основе шерсти, больше ничем не отличается от салона исходника.

Технические характеристикиBMW i3 и BMW i3s 2019 года.Обычную версию BMW i3 приводит в движение электромотор мощностью 170 лошадиных сил и пиком крутящего момоента 250 Нм, который разгоняет заднеприводный хэтчбек массой 1275 кг до первой сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 15 км/час.

Запаса литий-ионной батареи на 33,2 кВт/ч хватает на 290 км (цикл NEDC) или на 235 км (цикл WLTP). Хотя в реальных условиях запаса хода хватит максимум на 200 км.

Спортивная версия хэтчбека BMW i3s оснащена более мощной силовой установкой, создана она на основе базовой версии хэтчбека, но только с новым блоком управления и подшипником, которые позволяют выжать электромотора 184 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента. Динамика разгона до первой сотни за 6,9 секунд, а максимальная скорость 160 км/час. Мощность батареи такая же, как и у обычной версии 33,2 кВт/ч, пробег также идентичен, разница только в том, что у BMW i3s есть зарядный кабель с температурным датчиком.

Еще спортивная версия хэтчбека, в отличие от обычной, оснащена более добротным шасси с увеличенной на 40 мм колеей и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, иными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, для более стабильного поведения автомобиля на дороге и при прохождении поворотов, а также режимом Sport, активируемый с помощью переключателя Driving Experience Control.

За доплату для обеих версий предлагаются бортовой генератор Range Extender с бензиновым 0,65-литровым двухцилиндровым мотором мощностью 38 лошадиных сил (не связан сколексами для подзарядки батареи) и бензобак на 9 литров. Конечно, это увеличивает массу автомобиля на целых 120 кг, но зато общий пробег возрастает на 150 км.

Источник:http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bmw/1316-bmw-i3-2018.html

Обзор BMW i3 2019 года

Обзор BMW i3 2019 года

Выпуском нового БМВ немцы открывают новую эру в строительстве автомобилей – создание эко-машин. BMW i3 – полностью электрический автомобиль, который уже поставили на конвейер с учетом всех требований полной экологичности от первого до последнего этапа.

Новинка не имеет выбросов или вредных запахов, что является инновационным решением в строительстве автомобилей для передвижения по городу.

Несмотря на свою безопасность и экологичность, автомобиль не забыл о своем главном предназначении – возможность доставить удовольствие от езды для водителя, именно поэтому до первой сотни автомобиль разгоняется чуть больше, чем за 7 секунд.

Стоимость и начало продаж

Автомобиль относится к Б-классу и был впервые представлен в качестве прототипа еще летом 2013 года на трех площадках всего мира. Ими были столицы США, Китая и Англии. Этот предварительный показ электрокара смог принести ожидаемый результат – автомобиль еще не поступил в продажи, но желающие его получить или протестировать уже сбились в длинную, практически бесконечную очередь.

Стоимость минимальной версии автомобиля образца 2019 года остановилась на отметке в 35 тысяч евро. Немецкий концерн рекомендует покупать своим клиентам дополнительный навес солнечной батареи, заряжаемой во время того, пока автомобиль припаркован, а значит придется немного переплатить. Начало продаж на территории Европы планируется уже в начале следующего года.

Экстерьер

Электрокар от немецкого концерна является первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен из карбона (углепластика). Несущая рама изготовлена из алюминия, поэтому автомобиль очень легкий – 1,2 тонны. Размеры электрокара: длина – 3990 мм; ширина – 1775 мм.

Кузов автомобиля является однообъемным, так как за этим скрывается шаг в будущее, поэтому первый ряд дверей открывается вперед, а вторые в другую сторону, поперечная стойка отсутствует.

Главная оптика имеет сложную конструктивную форму с резким устремлением вперед. Решетка радиатора является привычной для баварского концерна, оснащена дополнительно синей подсветкой. Украшением стали габаритные фары с интегрированными светодиодными датчиками.

Линия окна является очень оригинальной и не привычной, колеса имеют большую и зауженную форму. Колеса будут оснащены большими 19-ти дюймовыми дисками на низькопрофильных шинах. В целом концерн позиционирует модель как городской автомобиль, предназначенный для активного вождения и передвижения по мегаполису.

Интерьер

Салон автомобиля способен комфортно расположить в себе не более четырех человек. Всего предлагается 4 варианта отделки:

  • Atelier – базовая версия, яркая цветовая палитра, отделка имитирует дорогие и качественные материалы.
  • Loft – сдержанный стиль аристократического типа с натуральными материалами и мягкими цветовыми оттенками.
  • Suite – используется элитная коричневая кожа, специальное дорогое дерево и матовая гальваника.
  • Lorge – передовые технологии сочетаются с единственной эстетикой природного типа. Яркая отделка, кожа и шерсть создают чувство комфорта и уюта. Руль получил здесь серебристо-сатиновое исполнение.

Центральная консоль в электрокаре отсутствует, что для многих станет шоком, а сиденья имеют монолитный стиль. Первый ряд сидений имеет удобную посадку, ряд настроек и множество различных регулировок.

На высоком уровне шумоизоляция автомобиля, которая защищает водителя и его пассажиров от всех лишних звуков и звучаний. Объем багажника составляет 260 литров, если сложить второй ряд сидений, то полезный багажный объем увеличивается до 1100 литров.

Технические параметры и оснащение

Интегрированная sim-карта является виртуальным помощником водителя, при его поддержке можно постоянно получать информацию о месторасположении заправок на специальном экране мультимедийной системы. Также можно в любой момент связаться с службой поддержки немецкого концерна для того, чтобы задать вопрос, получить помощь или предложить идеи по улучшению автомобиля.

Электрокар получил специальный электрический двигатель с мощностью 170 лошадиных сил, при этом крутящий момент 250 ньютон * метров. Коробка передач здесь вовсе отсутствует, что гарантирует плавный разгон и беспрерывное увеличение скорости передвижения.

Максимальная скорость составляет 150 км/час. На одной полной зарядке водитель сможет проехать около 160 километров. Также можно использовать специальный режим экономии, что увеличит пройденное расстояние на 33%.

Для того, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля придется потратить около семи часов.

Источник:https://pix-feed.com/obzor-bmw-i3-2018-goda/

BMW i3 2019 года. Второе поколение электромобиля

BMW i3 2019 года. Второе поколение электромобиля

Только слепой не видит того что мир находится на переломе и в политическом смысле и, главное, в технологическом. Земля переходит на новый технологический уклад, в автомобилестроении.

Это выражается в том, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уходят в прошлое, а вот на смену им идут… Какие силовые агрегаты идут на смену ДВС пока ещё точно не определено, параллельно развиваются и гибридные силовые установки, и водородные, на топливных элементах, и, конечно, электрические.

Пока лидерами в этой виртуальной гонке являются электромобили, они уже выпускаются серийно и, не смотря на многие недостатки, продаются огромными тиражами.

Хотя, справедливости ради нужно отметить, что Тойота с их ставкой на гибриды и тиражами её продаж могла оспорить утверждение о том, что лидером являются электромобили. Но статья не об этом, а об одном конкретном электромобиле, второе поколение которого, появится в следующем году.

В 2019 году на рынок выходит, второе поколение мирового бестселлера Ниссан Лиф, так же должен появиться доступный электромобиль от General Motors – Chevrolet Bolt. И что бы сохранить стабильный уровень продаж, Баварский концерн вынужден не отставать и поддерживать интерес к машине путём вывода на рынок его обновлённой версии. О ней и пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Называть новинку вторым поколением, на мой взгляд, не совсем правильно. Это всего лишь рестайлинг, причём, не очень глубокий. Во внешности изменения коснулись только бамперов и вариантов окраса автомобиля.

На фото вверху BMWi3 первого поколения, внизу второго.

Передний бампер, баварской «электрички», получил новые противотуманные фонари. Красивей или современней стал с ними BMW i3? Я бы так машину не оценивал. Она просто стала другой.

Это изменение произведено, прежде всего, для того, что бы можно было отличить второе поколение от первого. Из других, внешне не видимых изменений, баварцы озвучили полностью новые фары головного света.

Причём не по форме, а по их наполнению, теперь у БМВ и3 они полностью светодиодные.

Спортивная версия BMW i3s так же имеет свой собственный бампер, отличный и от первого поколения и от обычной, «гражданской» версии «электрички». Правда, отличия у него, совсем, минимальны и внешне их, так сразу, и не заметишь.

На фото, вверху задняя часть BMW i3 первого поколения, внизу – второго.

В чём заключаются, озвученные баварцами, изменения в задней части автомобиля, внешне я заметить не смог. Но известно, что баварцы анонсировали, всё же новый задний бампер. На мой взгляд, он ни чем не отличается от старого.

Ещё одно отличие первого поколения от второго располагается в боковой проекции, это колёса. На первом поколении штатно устанавливались 18-и дюймовые колёса. А вот второе поколение стало обладателем 19-и дюймовых колёс, при этом спортивная версия i3s имеет колёса ещё больше, диаметром 20 дюймов.

Собственно это всё что касается внешности нового BMW i3 и BMW i3s, переходим к оценке его интерьера.

Интерьер

Внешне отличий в интерьере вы вряд ли заметите. Всё осталось таким же, как и на первом поколении, в том числе и недостатки. Конечно, баварцы озвучили более качественные материалы отделки, но на фото их не пощупаешь.

На картинке, вверху передняя панель BMW i3 первого поколения, внизу – второго.

Что касается недостатков, то с упорством достойным лучшего применения, баварцы продолжают на всех моделях, в том числе и электрических, устанавливать псевдокустарные ЖК-дисплеи.

Что мешает их органично вписать в дизайн торпедо для меня остаётся загадкой. Так же, для меня остаётся загадкой, как же закрываются двери. На фото, я ни каких ручек не наблюдаю. Вероятно, нужно закрывать дверь за перчаточный ящик.

Хотя возможно, владельцы электрических бумеров, расскажут, как они осуществляют эту процедуру иначе.

Опции

Опционное наполнение так же не претерпит существенных изменений, а точнее вообще ни каких кроме одного. Теперь на новый BMW i3 можно будет поставить, правда за доплату, большой 10,25-дюймовый ЖК-дисплей (штатно на автомобиле устанавливается дисплей диагональю 8 дюймов).

Ну и в заключении перечислю список опций и электронных помощников, которые были на машине первого поколения и перекочевали на второе:

  • Система контроля давления в шинах;
  • Видеокамера заднего вида;
  • Передние сидения с обогревом и массажем;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система Driving Assistant Plus. Данная система контролирует движение по полосам, а так же обладает возможностью автоматического торможения при опасности столкновения;
  • Система автоматической парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Фирменная система навигации Professional;
  • Система экстренного вызова автосервис CONNECTEDDRIVE SERVICES.

Это далеко на полный список опций, о таких традиционных как ABS и антипробуксовочная система я даже не упоминаю, они на автомобиле установлены по умолчанию.

Техническая начинка

Тут кроются самые серьёзные изменения в автомобиле и именно ради них, судя по всему, и было выпущено новое поколение BMW i3.

Если в обычном режиме «электричка» может пройти 200-300 километров, то теперь на машину можно буде за доплату заказать бензиновый двухцилиндровый генератор Range Extender, объёма 0,65 литра и мощностью 38 л.

с… С этим полезным довеском запас хода увеличивается на 150 км, до, вполне, приемлемых 350-400 километров.

Что касается других характеристик, то обычная «гражданская» версия оснащается электрическим силовым агрегатом мощностью 170 л.с… С этим двигателем машина сможет развивать максимальную скорость в 150 км/час. Правда, на этой отметке она ограничена электроникой. Разгон до 100 км «Ай третья» сможет осуществлять за 7,3 секунды.

На спортивной версии i3s за счёт нового блока управления и применения новых подшипников удалось поднять мощность 184 л.с… С ним машина способна развивать максимальную скорость 160 км/час (в этом вся спортивность), ну сотню она может достигнуть за 6,9 секунды.

Кроме нового силового агрегата спортивная версия будет оснащаться доработанной подвеской колёс. Для этого на неё будут устанавливаться иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Всё это должно позволить i3s на много уверенней и безопасней проходить крутые повороты.

Резюме

Продажа автомобилей в Европе уже началась. Минимальная цена на BMW i3 начинается с 37550 евро, а вот максимальная заряженная версия продаётся за 45750 евро. Конечно, недёшево.

Однако БМВ ни когда не гналась за тиражами в бюджетном секторе рынка. Баварцы позиционируют себя как продавцы автомобилей премиум-класса, а для этого сектора цена выглядит вполне приемлемой.

Так что, думаю, объём продаж, на автомобиль вряд ли уменьшится. В том числе и в России.

Источник:https://autoburum.com/blog/807-bmw-i3-2018-goda-vtoroje-pokolenije-elektromobila-premium-klassa

BMW i3 2019 года: новое поколение электромобиля

BMW i3 2019 года: новое поколение электромобиля

Концептуальная модель компактного двухместного электромобиля BMW i3 была представлена на автомобильной выставке во Франкфурте еще в сентябре 2011 года. Спустя пару лет концепт получил первое серийное воплощение, которое в свое время произвело настоящую революцию среди электрических средств передвижения.

Технический прогресс не стоит на месте, поэтому баварский автомобилестроительный гигант в ближайшее время планирует представить новое поколение BMW i3 2019 года выпуска.

Скорее всего, данное событие символично произойдет на все том же Франкфуртском автошоу в сентябре этого года.

В качестве целевой аудитории для своей новинки производитель видит молодых мужчин и женщин, ведущих активную городскую жизнь, а также молодые пары и семьи. Нынешняя генерация авто в базовой комплектации стоит около 35 тыс. евро. Дополнительный генератор потянет еще на 10 тыс. евро.

Сколько будет стоить новинка, пока доподлинно неизвестно. Официальных поставок полностью электрических моделей в нашу страну не планируется. Сейчас в России доступен гибридный вариант новой модели BMW i3 «REX» предыдущего поколения по цене 4 млн. 360 тыс. рублей.

Внешний вид и главные особенности электрокара

Львиную долю бюджета разработчики потратили на разработку платформы и инновационного каркаса. Деньги были потрачены не зря. Модель BMW i3 2019 – это первый в мире серийный автомобиль с кузовом из карбона (углепластика). Раньше подобной роскошью могли похвастаться только запредельно дорогие суперкары.

Несущая рама изготовлена из алюминия. Поэтому общая масса электромобиля не превышает 1200 килограмм. Интересно, что половина использованного в конструкции алюминия получена в результате переработки вторсырья.

Для обеспечения в салоне достаточного количества свободного пространства четырехместная новинка имеет однообъемный, а не двухобъемный кузов, выглядящий очень стильно и футуристично. Большие передние двери открываются классическим способом, а задние откидываются в противоположную сторону. Стойки между ними нет. Получается некое подобие дверей в шкафу.

Машина, словно нахмурившись, строго смотрит вперед острым взглядом оригинальных светодиодных фар, фирменные баварские «ноздри» бутафорской решетки радиатора имеют необычную синюю подсветку, а на корме красуются эффектные габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Дополняют общую неординарную картину большие девятнадцатидюймовые литые диски с узкой низкопрофильной резиной.

Поскольку это преимущественно городской автомобиль, то особыми аэродинамическими свойствами он не обладает. Главное шик и неповторимый дизайн. По словам самих дизайнеров, они не смогли полноценно реализовать некоторые свои фантастические идеи, поскольку у них были связаны руки инженерными ограничениями и техническими требованиями.

Габаритные размеры BMW i3

  • длина – 399,9 см;
  • ширина – 177,5 см;
  • высота – 157,8 см;
  • колесная база – 257 см;
  • клиренс – 14 см.

Дизайн интерьера модели 2019 года

Несмотря на скромные внешние размеры, внутри салона достаточно просторно. Хотя высоким пассажирам, возможно, будет недоставать пространства над головой в районе второго ряда. Также салон визуально увеличивают различные полупрозрачные элементы декора.

Оформление интерьера доступно в четырех различных вариантах:

  • ATELIER – стандартный вариант, создающий впечатление аутентичных высококачественных материалов. Цветовые решения построены на контрастах, которые оживляют внутренний мир салона.
  • LOFT – отличается выдержанным и сбалансированным стилем. Легкие натуральные материалы создают в салоне уютную и спокойную атмосферу.
  • LODGE – соединяет в себе высококачественную новизну и натуральную эстетику. Яркие поверхности сочетаются с шерстью и натуральной кожей для создания доброжелательной и открытой атмосферы. Акцент сделан на рулевом колесе серебристо-сатинового цвета. В отделке используется эвкалиптовое дерево с открытыми порами.
  • SUITE – предлагает различные варианты использование высококачественной кожи «Stellaric» коричневого цвета в отделке сидений и салона для подчеркивания премиального статуса автомобиля. Присутствуют эксклюзивные декоративные детали из черного осветленного эвкалипта с открытыми порами. В салоне также применяется матовое гальваническое покрытие, служащее заключительным аккордом в дизайнерском оформлении сложного оборудования.

Все используемые в отделке материалы позиционируются как экологически чистые и натуральные. Помимо кожи и дерева здесь встречается рельефная ткань, композитные панели и прочее. В конструкции салона не предусмотрен центральный тоннель. Поэтому передние и задние сиденья попарно образуют сплошную поверхность.

Водитель, к примеру, может без труда выйти через пассажирские двери, если водительскую дверь открыть проблематично (парковка у стены и прочее). Передние анатомические кресла имеют внушительный диапазон настроек.

Разделенное пополам (50×50) заднее сиденье рассчитано на двух человек. Вместо центрального подлокотника дизайнеры разместили подстаканники. Отдельно стоит отметить потрясающе высокий уровень тишины. Во время езды ощущается только еле слышное жужжание.

Грузовой отсек BMW-i3 с базовым объемом 260 литров имеет правильную форму и ровные стенки. Если сложить спинки кресел второго ряда, то полезный объем багажника увеличится до 1100 литров.

Электротехническое оснащение обновленного авто

  • продвинутый мультимедийный комплекс «iDrive»;
  • цифровая панель приборов;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом на всех дверях;
  • шесть подушек безопасности;
  • система кондиционирования воздуха;
  • система подогрева передних кресел;
  • функция мониторинга местоположения автомобиля и заряда батареи через мобильный телефон;
  • современный пакет систем безопасности и помощи водителю.

Технические характеристики электромобиля

В качестве движущей силы в авто 2019 года выступает электромотор 125 кВт мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Благодаря малому весу этого вполне достаточно, чтобы разгонять электромобиль  с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Так как здесь отсутствует коробка передач, то ускорение происходит непрерывно и равномерно.

Максимальная заявленная скорость составляет 150 км/ч. Полного заряда аккумулятора хватает примерно на 160 километров пути. В режиме экономии энергии «ECO PRO+» можно проехать 200 километров.

Опционально доступен бензиновый 0,65-литровый силовой агрегат, с помощью которого можно будет заряжать батарею, увеличив тем самым дальность хода до 300 километров.

BMW i3 2019: фото

Источник:http://god-2018s.com/avto/bmw-i3-2018-goda-novoe-pokolenie-elektromobilya

BMW i3s 2019 – электрокар из будущего

BMW i3s 2019 – электрокар из будущего

Уже скоро в 2019—2019 годах BMW начнет продавать новую модель i3 по всему миру. Нам удалось протестировать «спортивную» версию S на дорогах Португалии, где электрические компакт-кары пользуются огромным спросом. Бесплатные парковки, въезд в экологичные зоны и возможность без труда проехать по узким улочкам южной страны манят все большую часть аудитории.

«Заряженная» модификация крохотного хэтчбека называется так лишь формально. Аккумуляторы здесь используются такие же, как и в стандартной версии. В оптимальных условиях движения и температуры автомобиль способен преодолеть около 280 километров пути на полной зарядке.

Однако, сами инженеры баварского концерна не скрывают, что фактически этот показатель составляет 200 километров. Даже включенный климат-контроль моментально съедает около 70 км хода. Серьезное влияние оказывают и работающие дворники.

Что в салоне?

Внутри i3s почти не отличается от базовой модификации. В нем также уютно и визуально легко. Большая часть используемых материалов выполняется из вторичного сырья, дабы еще раз доказать экологичность проекта. Сравнивать подобные изделия с качественным мягким пластиком невозможно. Одновременно с этим, используются натуральные дерево и кожа.

Крыша достаточно высокая, позволяет без труда сесть высокому человеку. Руль очень приятный, а селектором «коробки передач» часто пользоваться не приходится, ведь она имеет лишь 2 положения в зависимости от направления движения.

Линейка iDrive получила новый дисплей на 10 дюймов. На фирменной системе навигации автоматически отображаются места с возможностью подзарядить аккумулятор. Как ни странно, подключить к мультимедийной системе можно только продукцию на iOs через софт Apple CarPlay. От подобной опции для владельцев гаджетов на Android решили отказаться.

Техническое оснащение

По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль получил более мощную установку. Разгон приятно радует, с места до сотни маленькая машинка способна разогнаться быстрее, чем за 7 секунд.

Отдельно стоит отметить хорошую динамику на высокой скорости, крутящего момента хватает даже при 120 км/ч. Немецкие специалисты создали режим Sport, позволяющий увеличить тягу. Фактически педалью тормоза водителю работать не приходится – автомобиль сам замедляется.

В плане шумоизоляции все достаточно неплохо. Звука от электрической силовой установки не слышно, но он все же пробирается через колесные арки. Дают о себе знать кузовные панели из пластика.

Особым изменениям подверглась подвеска i3. Колеса стали шире, а в премиальных комплектациях задние шины имеют больший показатель по сравнению с передними. Благодаря расположению аккумуляторов внизу, центр тяжести находится в оптимальном месте.

Все это позволило добиться отличной управляемости на уровне легендарных «заряженных» серийников.

Среди основных технических характеристик стоит выделить следующие:

  • Объем багажника 260 литров (до 1100);
  • Мощность двигателя 184 л. с., крутящий момент 270 Нм;
  • Привод – задний;
  • Клиренс 13,1 сантиметра.

Едва ли не самое удачное сочетание для крупного европейского города.

В «горячей» модификации используются все те же металлы, что и в обычной. Доработке подверглись лишь электронные узлы, расположенные между агрегатом и батареями. Трансмиссию оснастили улучшенными подшипниками и приводами.

Примечательно, что хладагент используется общий для климатической установки и охлаждения аккумулятора. Даже в комплектации с бензогенератором (Range extender) получаемое тепло не используется кондиционером. К слову, в качестве ДВС используется 0,65-литровый моторчик. Применяется он для дополнительной зарядки позволяющей увеличить ресурс до 330 километров пути.

Ощущения от вождения

Несмотря на зажатость амортизаторов у i3s, машинка управляется плавно и приятно. На больших ямах могут возникнуть неприятности, но в Европе их почти не встретить. Этот факт ставит под сомнение поставки модели на российский рынок, сейчас руководство BMW принимает решение.

Зато обычная версия i3 продается по цене в 4 400 000 рублей. Безусловно, спрос на него крайне низок, ведь всегда можно купить новенький X5 в хорошем оснащении? Он отлично подходит для любого города.

Узнать минимальную температуру использования автомобиля оказалось не так просто. Инженеры попросту не помнят эту цифру, да и мало об этом задумываются. В итоге сошлись на минус 25.

Однако, если машина не была подключена к розетке, то после активации силовой установки сперва начнется прогрев при помощи жидкости. До начала поездки придется еще подождать. Опционально предлагается пневматический отопитель, без которого в северных странах придется туго. К тому же, ресурс батарей из-за низкой температуры крайне страдает.

Подводим итоги

Климатические особенности Восточной Европы ставят под сомнение популярность такого автомобиля, как BMW i3. Скорее всего, еще долго подобные проекты останутся лишь игрушкой для лета, учитывая стоимость в 4,5 млн рублей за базовую версию.

Пока что технологии не позволяют применять электромобили в зимних условиях. Однако, сама модель очень приятна в управлении и динамике. Идеальный вариант для тех мест, где всегда тепло, хорошее дорожное полотно и предоставляются субсидии от государства. Ведь существуют страны, которые можно почти целиком проехать на одной зарядке этого компакткара?

А нам остается довольствоваться старым и пока что непобедимым двигателем внутреннего сгорания.

Фото нового BMW i3s 2019:

Источник:http://autovogdenie.ru/bmw-i3s-2018-2019.html

BMW i3 2019 года

Проведенные крэш-тесты показали, что в автомобилях i3 риск получения травмы в области шеи людьми ростом около 5 футов (152 см) и весом порядка 110 фунтов (ок. 50 кг) в случае, если они не пристегнуты ремнем безопасности, несколько увеличивается, сообщило издание.

Подробнее: www.finmarket.ru

Компания BMW AG отзывает все электромобили модели i3, проданные за период с 2014 по 2019 годы. Автопроизводитель считает, что использование этих машин опасно для людей невысокого роста, передает Интерфакс.

Проведенные крэш-тесты показали, что в автомобилях i3 риск получения травмы в области шеи людьми ростом около 5 футов (152 см) и весом порядка 110 фунтов (ок.

50 кг) в случае, если они не пристегнуты ремнем безопасности, несколько увеличивается.

Подробнее: korrespondent.net

2019 год будет щедр на новинки среди электромобилей, но ,увы, никаких новых технологий мы не увидим.

Скорее всего производители займутся оптимизацией на производстве и сокращением издержек Янв 15, 2019269 Для любителей электрокаров 2019-й был годом увлекательным. В 2019-м году предложение будет не столь большим, но некоторые ожидания с новыми моделями от Tesla, BMW, Nissan & Co.

, тем не менее, все-таки связываются. Кроме того, мы готовы встретить интригующие новинки в этой области еще и от таких компаний, как Audi и Jaguar.

В конце прошлого года в Сети появились первые слухи о спортивной версии электромобиля BMW i3. Сегодня BMWBLOG сообщил со ссылкой на независимый источник, что заряженный i3 S будет показан до конца года и выйдет в продажу в 2019 году. Пока нет подтверждений, будет ли спортивная электрическая новинка продаваться на всех региональных рынках мира.

BMW i3 – это один из двух существующих в настоящее время представителей высокотехнологичных гибридных и полностью электрических автомобилей, разработанных всемирно известным немецким автопроизводителем. Концепт компактного городского хэтчбека, равно как и сам бренд «BMW i», был впервые представлен в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

После долгих раздумий в баварской компании наконец-то решились поставлять в Россию электрические сити-кары BMW i3. Точнее, гибридные, потому что чисто аккумуляторных версий у нас не будет.

Уже в базовой комплектации машины для нашего рынка имеют так называемый range extender — двухцилиндровый 650-кубовый мотор (28 л.с.) от скутера, который работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи (так называемая последовательная гибридная схема).

Впрочем, он никак не связан с ведущими колесами, поэтому характер у такого BMW i3 все-таки электромобильный.

С 1 января импортируемые в Украину электромобили не облагаются акцизом и налогом на добавленную стоимость (НДС) при их растаможке. В 2019 году Верховная Рада также обнулила импортную пошлину. Суммарно либерализация «зеленых» налогов удешевит конечную стоимость электромобиля в Украине до 30%, подсчитали операторы авторынка.

Все без исключения производители электромобилей работают над тем, чтобы увеличить запас хода от одной зарядки. Кажется, это уже превратилось в идею фикс. Угадайте, что изменилось в BMW i3 при обновлении, который стал первым премиальным электромобилем в «городском формате»?

Проведенные крэш-тесты показали, что в автомобилях i3 риск получения травмы в области шеи людьми ростом около 5 футов (152 см) и весом порядка 110 фунтов (ок. 50 кг) в случае, если они не пристегнуты ремнем безопасности, несколько увеличивается, сообщило издание.

Подробнее: www.interfax.ru

Компания BMW намерена в 2019 году представить новую линейку электромобилей под названием BMW i3. По информации от представителей бренда, отличительной особенностью серии станет скудная цветовая гамма, представленная только в вариации красного и черного окрасов.

Подробнее: polit-gramota.ru

Модель оснастят новыми шинами, увеличится колесная база, машина станет более послушной на дороге. Небольшие размеры авто позволят хорошо маневрировать.

У нового электрокара мощность увеличится на 14 лошадиных сил, благодаря этому разгон до 100 км в час составит 6,3 секунды.

По желанию клиента автомобиль снабдят дополнительно режимом езды в стиле «спорт», это будет стоить дополнительных денег.

Модельный ряд электрокаров в линейке баварской компании BMW в 2019 году продолжит расширяться путем выхода на рынок спортивной версии BMW i3.

«Заряженная» версия компактного городского электрокара получит название BMW i3s.

В отличие от своего стандартного предшественника, новинка обзаведется еще более оригинальным и футуристичным дизайном интерьера и, разумеется, более производительной силовой установкой.

Подробнее: GazetaDaily.ru

Полиция Лос-Анджелеса не использует большую часть из ста закупленных электрокаров BMW i3, которые стали частью экологической программы правоохранительных органов по «озеленению» модельного ряда. На других же машинах сотрудники полиции ездят по личным делам. Это выяснилось в результате расследования местного телеканала KCBS-TV.

Автобренд BMW готовится к выпуску нового электрокара i3s в 2019 году. Новинка станет спортивной версией уже известного авто BMW i3.BMW i3s получит футуристический дизайн, увеличенную … С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Подробнее: comercio.mirtesen.ru

Со времени своего дебюта в 2014 году i3 считался отчасти неуклюжим и выбивающимся из ориентированного на скорость и динамику модельного ряда BMW экологичным авто. Теперь компактный электромобиль получает дополнительную мощность, которая более соответствует знаменитому логотипу.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: 2019 Bmw i3 | 2019 i3 | Bmw i3 2019

Bmw i3 2019 года
Bmw i3 2019 года

2019 год - Bmw i3 2019 года - КалендарьГода
2019 год - Bmw i3 2019 года

Bmw i3 2019 года советуем
Bmw i3 2019 года рекомендации

Bmw i3 2019 года картинка
Bmw i3 2019 года картинки

Bmw i3 2019 года новое фото
Bmw i3 2019 года новое фото

pictures Bmw i3 2019 года изображения
photo Bmw i3 2019 года изображения

Посмотрите - Bmw i3 2019 года видео
Смотреть - Bmw i3 2019 года видео

Обсуждение по теме: Bmw i3 2019 года
Дисскусии по теме: Bmw i3 2019 года, bmw-i3-2019-goda/


Похожие новости


ОГЭ по литературе в 2019 году
Гороскоп на июнь 2019 от Павла Глобы
Старый Новый 2019 год
Картофельный салат с селедкой
Украинская армия не может противостоять регулярной российской армии — Тука
Лунный календарь стрижек волос на апрель 2019 года
Шуточные новогодние предсказания 2019
Кукуруза Консервированная Рецепты В Домашних Условиях



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 20.11.2018, 15:51 / Просмотров: 31392