Закрыть ... [X]

2018 Ford Expedition - Review and Road Test

Ford expedition 2019 года

Expedition 2019

Ford Expedition 2019 года

Рожденный надежным

По версии iSeeCars.com Ford Expedition находится первым в списке «Рейтинга самых надежных авто в 2019 году». Рамная конструкция, полностью алюминиевый корпус, платформа с независимой архитектурной подвеской – все это в комплексе позволяет выдержать сумасшедшие нагрузки, даже при буксировке прицепа весом в 4175 кг.

Кроме огромных размеров, на дороге внедорожник выделяет изысканная внешность. Величественный капот гармонично дополняют просто громадные светодиодные фары, не менее мощный бампер и приятная фальшрадиаторная решетка с неизменным логотипом.

При обзоре в профиль поражают огромные боковые двери, ровная линия крыши и безразмерные колесные арки, которые легко вмещают 22-х дюймовые колеса.

Корма внедорожника не лишена изысканности, ведь оснащена крупноразмерной дверью с электроприводом и возможностью бесконтактного открытия.

Форд Экспедишн 2019 модельного года на заказ позволяет комфортно путешествовать 8 взрослым пассажирам. Салон внедорожника является настоящей сокровищницей современного оснащения.

Кроме наличия 17 подстаканников, здесь имеется беспроводная зарядка смартфонов, мультимедийная система SYNC3, Wi-Fi, 8-ми дюймовый сенсорный экран, круговой панорамный обзор, навигация, премиальная аудиосистема с 12 динамиками, множество USB-разьемов, несколько 12-ти и 110-вольтных розеток. А водителя и пассажиров защищают 10 подушек безопасности.

Новый внедорожник Форд Экспедишн 2019 — настоящая американская однокомнатная квартира!

Под капотом великана…

Купить 2019 Ford Expedition в Москве по отличной цене можно с модернизированным турбированным мотором EcoBoost V6 объемом 3,5 литра, отдача которого — 375 лошадиных сил при 630Нм крутящего момента. Дуэт двигателю составляет обновленная АКПП с 10 передачами. Привод на выбор — полный или задний.

Источник:http://AutoPremiumGroup.ru/128-expedition-2018

Ford Expedition 2019 : Путешествие по-американски. Часть IV

Реклама

В преддверии старта автосалона в Чикаго один из членов детройтской «большой тройки» компания Ford официально рассекретила четвертое поколение своего флагманского внедорожника.

Встречайте — Ford Expedition 2019 модельного года! Полноразмерный SUV обзавелся всеми необходимыми (и не очень) технологиями по части безопасности, ассистирования, комфорта и интеграции в Сеть, и продолжит дарить своим будущим владельцам внутреннее пространство, достойное иного дома на колесах.

Кстати, что касается электронных помощников, Ford гордо заявляет, что новый Экспедишн 2019 сможет затмить по этой части любой другой полноразмерный внедорожник на рынке.

Платформа

Несмотря на глобальную тенденцию отказа от конструкции кузова с несущей рамой лестничного типа, Expedition четвертого поколения построен именно по этой классической схеме.

В его основе лежит современная алюминиевая платформа от тринадцатой генерации пикапа Ford F-150, которая обеспечит достаточно пространства в салоне для вольготного размещения восьмерых пассажиров (вместе с водителем), но самое главное, благодаря раме автомобиль сможет буксировать очень тяжелые прицепы, недосягаемые для SUV с несущим кузовом. По собственной информации Ford, необходимость буксировки — это не пустой звук для 15% владельцев предыдущих моделей Expedition, использующих эти возможности машины ежемесячно. На данный момент показатели буксируемого прицепа не разглашены, но они будут лучше, чем 3 — 4.2 тонны у нынешней модели (зависит от конфигурации автомобиля).

Дизайн

Что касается дизайна новинки, тут перед разработчиками Expedition 2019 стояла очень непростая задача.

Во-первых, они больше не могли игнорировать запрос большинства автолюбителей на более современные формы, плюс необходимо было улучшить аэродинамику, но самое главное — внешность внедорожника не должна отпугнуть его «коренную» аудиторию, даже несмотря на модернизацию.

В итоге, из-под пера дизайнеров Ford вышли очень мощные, строгие, но, вместе с тем, элегантные формы, и только очертания головной и задней оптики, похожие на крылья бабочки, несколько диссонируют с общей концепцией стиля, хотя, возможно, это только на наш вкус.

Габариты

Версия нового Expedition 2019 со стандартной колесной базой увеличилась по длине на 10 см, по сравнению с предшественником, а сама колесная база прибавила 7.5 см. Длиннобазный Expedition Max сохранил величину колесной базы, но вытянулся в длину на 2.5 см.

В настоящее время длиннобазные Экспедишены, которые в прошлых поколениях назывались EL, составляли до 40% всего объема продаж модели. Теперь Ford ожидает, что эта цифра уменьшится ввиду более вместительного багажника стандартной версии 2019 модельного года.

Благодаря уже упомянутому «крылатому металлу» в конструкции внедорожника, его масса, по сравнению с предшественником, снижена почти на 140 кг. В общей сложности, практически весь кузов новинки выполнен из алюминия, а вот рама — из высокопрочных сортов стали. Рама стала не только легче, но и жестче.

Пока что производитель не раскрыл подробных технических характеристик, но можно ожидать, что масса стандартного Expedition 2019 составит 2 360 — 2 450 кг, а длиннобазного Max 2 400 — 2 590 кг. Снижение веса и улучшение показателей жесткости выльется в экономичность новинки и ее лучшую управляемость.

Двигатель

Единственным доступным на данный момент силовым агрегатом для нового Ford Expedition станет 3.5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и системой старт-стоп. Пока что автомобиль не прошел сертификацию, поэтому цифры производительности «голубой овал» не сообщает.

Ожидается, что этот двигатель будет мощнее 365-сильного агрегата с крутящим моментом 570 Нм от уходящей версии внедорожника. Экономить топливо поможет недавно введенная на F-150 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, сменящая собой старую 6-диапазонную.

Американские покупатель модели смогут выбирать между задним и интеллектуальным полным приводом на базе самоблокирующегося дифференциала, причем полноприводные модификации получат еще и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Технологии

По части новых технологий в активе у Expedition числится ассистент движения задним ходом с прицепом (вместо руля направление выбирается поворотной шайбой и контролируется камерой заднего вида), система передвижения второго ряда сидений нажатием кнопки, 6 USB-портов, мультимедиа-система с двумя дисплеями, беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, работающая в радиусе 15 метров от машины, информационно-развлекательный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные головные фары и задние фонари, 4 штуки 12-вольтовых розеток и одна 110-вольтовая розетка (американский стандарт), охлаждаемые кресла, круговой обзор посредством камер, «музыка» Bang & Olufsen, автоматическая дверь багажника, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и активная система торможения для предупреждения аварий. Естественно, далеко не все из этих «вкусностей» доступны в базовой комплектации XLT, большая часть — это прерогатива более дорогих Limited и Platinum.

В продажу новый Ford Expedition 2019 поступит осенью текущего года. Показатели мощности двигателя, расхода топлива, вес буксируемого прицепа, объем багажника и, конечно, цена внедорожника, будут раскрываться компанией постепенно по мере приближения к дате релиза.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Источник:http://allroader.ru/ford-expedition-2018-53454/

Ford Expedition 2019-2018: четвертое поколение американского вседорожника

В феврале этого года на территории Чикаго прошел показ четвертого поколения вседорожника Ford Expedition 2019-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). На модель установили немало нововведений, например современную трансмиссию на 10 скоростей или полностью независимую подвеску.

Также стало известно, что кузов Форд Экспедишн 2019 практически полностью будет состоять из алюминия. Также стали известны и цены на вседорожник. Базовая комплектация на территории Северной Америки будет стоить от 47 500 долларов. В свободной продаже автомобиль появится не раньше осень этого года. Производство американца наладят в городе Луисвилле (Кентукки).

Этот американец, в первую очередь, рассчитан на передвижение по плохим дорогам, поэтому говорить об огромной моторной линейке не приходится. Не секрет, что под капот будет устанавливаться только один агрегат объемом 3,5 литра с турбиной. Мощность двигателя — 375 лошадей. По умолчанию привод будет на все колеса, но при желании его можно отключить.

Новая трансмиссия автомобиля заслуживает внимания. Кроме 10 скоростей она получила еще и массу настроек, в том числе режимы:

  • нормальный;
  • трава;
  • гравий;
  • снег;
  • песок;
  • грязь;
  • колея:
  • спортивный;
  • eco.

Конструкция, как и обычно, рамная. Производитель решил не отказываться от нее, так как у моделей с рамной конструкцией высокая прочность кузова и множество других достоинств.

Итак, во время презентации выяснилось, что габариты автомобиля выросли:

  • длина — 5 м 33,4 см (+10,2 см);
  • колесная база — 3 м 9,9 см (+7,6 см).

Другие параметры остались прежними.

Автомобиль отвечает всем требованиям полноразмерных внедорожников.

Передняя часть американца оборудуется мощными головными фарами. Опционально они оснащаются светодиодами. Между ними разместилась огромная радиаторная решетка, которая оформлена в виде сетки. От фар и по решетке проходят две параллельные хромированные полоски.

Задняя часть выглядит довольно просто. Тут небольшой, но прочный бампер, а также большая дверь багажного отделения, на которой установлена блестящая накладка. Эта накладка как бы связывает между собой габаритные фонари и заднюю дверь. В дорогих комплектациях задняя оптика оснащается LED-элементами.

Профиль автомобиля выглядит сурово и мощно. Крыша огромная. Сразу же видно, что кузов модели длинный, а салон — вместительный. Двери широкие, что очень удобно при посадке.

Несмотря на то, что колесные арки автомобиля просто гигантские, производитель установил требования к колесным дискам и покрышкам. Максимальный размер — 22 дюйма, но в базовой комплектации будет устанавливаться 17-дюймовое литье.

Салон автомобиля стал гораздо богаче предыдущего поколения. Это благодаря новой и современной электроники, которая делает пребывание комфортнее.

Сперва стоит начать с мультимедийной системы, которая получила большой дисплей, а также возможность работы со смартфонами, навигатором, и камерой для кругового обзора. Также при помощи специальной программы на телефоне, водитель сможет самостоятельно управлять автомобилем, например, блокировать и разблокировать двери, искать ТС на парковке и получать информацию о состоянии двигателя.

Задних пассажиров производитель тоже не обделил. В подголовники передних кресел встроены дисплеи, на которых выводится изображение с информационно-развлекательной установки. Пассажиры смогут управлять:

  • Wi-Fi;
  • аудиосистемой;
  • панорамной крышей.

Передние кресла просто шикарны. Кроме того, что они огромные, сиденья обтянуты качественной и мягкой кожей. Управлять ими можно при помощи электропривода. Также за дополнительную плату будет доступна система подогрева, вентиляции и массажа.

Багажник американца очень необычен благодаря своим размерам. В него легко можно положить даже крупногабаритный груз, а мелкие предметы удобно разместить на дополнительных полках. Уже в минимальной комплектации огромная дверь багажника открывается при помощи интеллектуальной системы, которая реагирует на взмах ноги под бампером.

Безопасность ТС на высоте, благодаря огромному перечню дополнительных опций, в том числе:

  • системы автоматического торможения;
  • системы кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • мониторинга слепых зон;
  • помощника парковки;
  • функции отслеживая рядности во время езды.

Форд Экспедишн 2019 фото

Источник:http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/ford-expedition-2017-2018/

FORD

FORD

Авто новинки Ford 2019 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2019 года.

Официально новинка была представлена в начале 2019 года на автосалоне в Чикаго.

Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.

Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении.

В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

Кстати, если вы хотите узнать какой автомобиль подходит вам по знаку зодиака, то вам сюда.

В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее.

Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.

При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.

Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2019 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Габаритные размерыFord Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.
Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.

Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

В списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.

Технические характеристикиFord Expedition 2019-2018.

Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2019 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом.

Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6.

Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).

У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.

Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Выпуск нового Ford Expedition 4 налажен в штате Кентукки на заводе в Луисвилле. В продажу на рынке США новая модель поступит осенью 2019 года. Купить new Ford Expedition 2019 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2019 года по цене от 47,5 тысяч долларов. На российский рынок новый внедорожник, поставляться, скорее всего, не будет.

Источник:http://avtoaziya.ru/amerikanskie/ford/1104-ford-expedition-4.html

Ford Expedition 2019 года – что нового?

В феврале 2019 года в Чикаго состоялась презентация обновленного американского внедорожника Форд Экспедишн 2019 года. Для меня это стало важным событием, поскольку уже давно мечтаю приобрести мощный, солидный, надежный автомобиль.

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты
  5. Плюсы и минусы

К моей великой радости появление на российском рынке внедорожника ждать осталось недолго. Начало продаж Форд Экспедишн 2019 года ожидается уже этим летом. Вмести с ним придёт Форд Эверест 2019 года.

Экстерьер не потерял мужественности

Сразу уточню – этот внедорожник из класса самых мощных и огромных. Со стороны может показаться, что все изменения, которые произошли во внешности этого гиганта косметические. Уверяю вас, что это не так.

При внимательном изучении фото Форда Экспедишн 2019 года можно заметить совершенно новые фары, которые имеют современное наполнение. Они представляют собой линзованные прожекторы дальнего света.

Оптическая система приобрела хрустальные отражатели ламп ближнего света, которыми не может больше похвастаться ни один внедорожник.

Боковые стороны кузова остались нетронутыми. Зато ассортимент легкосплавных дисков существенно расширился. Теперь покупателям будут доступны диски 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.

Кстати, подойдут от Форд Рейнджера 2019 года. Сзади можно наблюдать небольшие изменения двери багажного отделения, которая стала чуть шире. Увеличилась также площадь остекления.

На задней двери появились две хромированные накладки.

по водепроходимостьспереди
красивыйзимойулучшения
задний бамперfordбампер
кожаныемониторыгруз

Все фотографии Ford Expedition 2019 модельного года

Смотреть галерею из 28 фото

Меня порадовал увеличенный дорожный просвет, который составил целых 220 мм. Приятной неожиданностью также стала возможность выбора цвета кузова из девяти предложенных вариантов. Теперь к вашим услугам такие цвета:

  • белая платина;
  • чёрный;
  • красный рубин;
  • синий;
  • зелёный самоцвет;
  • белый;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • темно-серый.

Сопоставимый по стилю интерьер

Интерьер нового Форд Экспедишн 2019 года получил массу самых современных и высокотехнологичных фишек. Восторг у меня вызывает новейшая комбинация приборов, дополненная двумя цветными сенсорными экранами, диагональ которых 4,2 дюйма. Они расположены по обе стороны от спидометра, что очень удобно для водителя.

В обновленной версии Ford Expedition 2019 года появилась фоновая светодиодная подсветка салона. Смотрится просто потрясающе. По желанию можно выбрать нужное свечение из предложенных семи вариантов:

  • красный;
  • зелёный;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • голубой лёд;
  • нежно голубой.

В салоне свободного места вдоволь. Здесь легко могут поместиться восемь пассажиров. Запас пространства для третьего ряда просто нереальный.

Сидения можно легко сложить по отдельности, поскольку они оснащены электроприводом. В результате, вы можете получить ровную поверхность и увеличить багажный отсек до 3065 литров.

Сам багажник имеет рекордные в своем классе 526 литров. Из современного оснащения доступными будут:

  • камера заднего вида;
  • современная навигационная система;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • иммобилайзер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Технические характеристики остались прежними

Силовое оснащение автомобиля представлено одним вариантом двигателя. Мне очень понравилось, что производитель все-таки решился его усовершенствовать и не стал устанавливать в обновленную версию внедорожника старый 5,4-литровый мотор.

Вместо него технические характеристики Форд Экспедишн 2019 года обеспечивает новенький, современный 3,5-литровый агрегат V6 EcoBoost с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами.

В паре с ним работает 6-ти ступенчатая автоматическая КПП Select Shift с ручным режимом.

Экономичным расходом топлива внедорожник не отличается, хотя по сравнению с предыдущей версией он заметно сократился. Дорестайлинговая версия тратила порядка 22,5 литров на 100 км в смешанном режиме.

Новичок при аналогичных условиях показывает 17,6 литров, что, согласитесь, неплохо. Время разгона составило 8,5 секунд.

Российским покупателям автомобиль будет предлагаться в двух вариантах привода – заднем и полном.

Какие же комплектации Форд Экспедишн 2019 года будут предлагаться нашим соотечественникам? Скорее всего, это будут те же четыре варианта: Базик, Стандарт, Платинум и Кинг Ранч. Все они будут оснащены:

  • камерой заднего вида;
  • новейшей аудиосистемой;
  • бесключевым доступом в салон;
  • запуском мотора кнопкой;
  • системой слежения в условиях трафика;
  • системой контроля слепых зон;
  • полным электропакетом;
  • подогревом сидений и зеркал;
  • вентиляцией салона;
  • системой двухзонного климат-круиз-контроля;
  • кожаной отделкой салона;
  • регулировкой кресел, рулевой колонки;
  • электроусилителем руля.

Какова же будет цена в Москве на Форд Экспедишн 2019 года? Предполагаю, что начальная цена автомобиля будет не меньше 1 100 000 руб. За самую дорогую комплектацию, в которую еще войдут декоративные элементы из натурального дерева, кожаный салон, регулировка кресел в 10 направлениях, придется отдать не менее 3 500 500 руб. Думаю, что такой автомобиль вполне оправдывает свою стоимость.

Конкуренты не отстают

Согласитесь, трудно найти достойных соперников такому знатному внедорожнику. Однако я таких нашел, это Джип Чероки и Митсубиси Челленджер. Оба конкурента Ford Expedition 2019 года достойны уважения. Начну с первого.

С внешностью, интерьером и оснащением у Чероки все в порядке. Из большинства отзывов я узнал, что автомобиль все-таки имеет свои слабые стороны. К ним можно отнести неудобный, тугой руль, большой расход масла, очень дорогие запчасти и обслуживание.

Причем, приобрести оригинальные запчасти к автомобилю оказалось настоящей проблемой.

Не может похвастать внедорожник экономичным расходом топлива. Здесь он, пожалуй, демонстрирует такой же показатель, который был у старой версии. Также можно отметить не слишком просторный салон, особенно если речь идет о третьем ряде сидений. Многие водители отмечают слишком широкие стойки, из-за которых приходится активно вертеть головой и которые мешают хорошему обзору.

Митсубиси Челленджер отличается прекрасными внешними данными, достойным оборудованием. Наряду с этим внедорожник имеет некоторые недочеты. Среди них отсутствие боковой поддержки, плохой подогрев сидений. К тому же, по мнению многих у автомобиля часто отказывает электроника, особенно в сильный мороз.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Джип Чероки 3,6/280 8,6 9,8-21,5 2 700 550
Митсубиси Челленджер 3,5/245 10,5 10,1-19,0 2 350 600

Достоинства и недостатки

Конечно, более подробную информацию вы сможете получить из видео о Форде Экспедишн 2019 года. Здесь я привожу свои выводы по поводу этого автомобиля. Начну с преимуществ, которых у внедорожника целая масса

  1. Стильная, солидная внешность.
  2. Огромный салон и багажное отделение.
  3. Отличная звукоизоляция.
  4. Прекрасные ходовые характеристики, проходимость по бездорожью.
  5. Отличное качество сборки.
  6. Высокая надежность, безопасность, уровень комфорта Форд Экспедишн 2019 года.
  7. Отличная обзорность.

Из недостатков могу выделить:

  1. Слишком высокая цена.
  2. Дорогое обслуживание и запчасти.
  3. Большой расход топлива и масла.
  4. Для повседневной езды по городу не очень подходи из-за своих больших габаритов.

На этом обзор автомобиля родом из Америки заканчивается. Будут вопросы – пишите. Не забудьте оценить ещё одну новинку — Ford Raptor 2019.

Вернуться вверх

Список конкурентов:

Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mercedes G-Class, Lexus LX, Range Rover Sport, Infiniti QX80, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Bentley Bentayga.

Источник:http://DaciaClubmd.ru/ford-expedition/

В сша представлен обновленный ford expedition 2019: обзор, фото, видео — кроссоверы 2019-2018

В сша представлен обновленный ford expedition 2019: обзор, фото, видео - кроссоверы 2019-2018

Сразу — о главном: новый Ford Expedition 2019 модельного года во-первых вырос, во-вторых похудел, а в-третьих стал сильнее. Результаты ли это загадочных таблеток — узнаете ниже.

И по пунктам. Новое поколение полноразмерного американского кроссовера по-прежнему базируется на рамной конструкции (и по прежнему она взята от пикапа Ford F-150), однако её несколько переработали ради большей прочности.

Кузов теперь полностью алюминиевый — что позволило серьезно снизить общую массу далеко не маленького автомобиля: порядка 136 кг в зависимости от установленных модификаций (с прошлым показателем снаряженной массы 2,4 тонны).

А в своём самом XXL образе автомобиль вырос до 5,63 метра!

И дальше — еще подробнее. Колесная база от классического пикапа была растянута на 76 мм и теперь составляет 3099 мм, а общая длина нового Ford Expedition 2019 составила 5334 мм (+100 мм). Указанные же выше 5634 мм — это гордое значение отдельной модификации Expedition Max. Впрочем, разница исключительно визуальная — на технической стороне вопроса +25 мм длины никак не сказываются.

В салоне обновленного полноразмерного кроссовера скрывается мультимедийная система с увеличенным экраном, точка доступа Wi-Fi, 15 подстаканников у 3 рядов кресел, 6 портов USB и 4 розетки по 12 вольт. А из приятных бонусов в наличии множество других пунктов:

  • панорамная крыша,
  • площадка для беспроводной зарядки телефонов,
  • система камер кругового обзора,
  • система адаптивного круиз-контроля,
  • система автоматической парковки,
  • система аварийного автоторможения,
  • датчики слепых зон,
  • система удержания автомобиля в полосе движения.

В зависимости от выбранной компоновки салона можно разместить как 7 (2+3+2), так и 8 человек (2+3+3), причем в обоих случаях можно без проблем пользоваться детским автокреслом на втором ряду: доступ назад реализован простым перемещением кресел по направляющим.

В качестве опции можно также заказать дверь багажника с электпровриводом, а в сам багажник — удобный органайзер с самостоятельными секциями и устанавливаемую на высоте середины спинки третьего ряда съемную полку.

В отличие от экстерьерных изменений, под капотом у нового Ford Expedition 2019 скрывается уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 EcoBoost. Его параметры не раскрываются, но если серьезных модификаций у него не проводилось, то развивает он прежние 365 л.с.

Зато изменилась коробка передач: прежний 6-ступенчатый «автомат» уступил место новому 10-ступенчатому. Привод же у «Экспедитора» по аналогии с начальным F-150 либо задний, либо полный — с опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой выбора ездовых режимов под разные типы покрытий.

Последний, к слову, реализован современной шайбой вместо прежнего рычага.

Производство обновленного Ford Expedition будет налажено на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки.

Купить новый Expedition можно будет уже осенью текущего года, однако цены новой генерации пока не раскрывают. Вероятно, стоит ждать незначительного увеличения стоимости от текущих базовых 47 125 долларов.

Для сравнения, актуальный Expedition в топовом исполнении можно купить уже за 66 860 долларов.

На российском рынке этот внедорожник «Форда» официально не продается.

Видео-демонстрация нового Ford Expedition 2019

Галерея фото обновленного Ford Expedition 2019

Источник:http://krossovery.info/obnovlennyj-ford-expedition-2018/

Ford Expedition 2019 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Ford Expedition 2019 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

На этот и следующий год американская корпорация Форд готовит масштабное обновление своего модельного ряда. Так, например, совсем недавно прошла презентация могучего, обновленного вседорожника Ford Expedition 2019-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

После рестайлинга модель существенно прибавила в весе, и масса ее теперь составит 2,5 тонны. Также инженеры поработали над расширением колесной базы, благодаря чему в салоне новинки стало просторно для путешествия большой компанией по бездорожью.

Американец, по сравнению с дорестайлинговой версией, стал еще комфортнее и надежнее. Водитель в салоне может находиться хоть сколько времени, а благодаря улучшенному рулевому управлению, передвигаться на вседорожнике стало еще приятнее.

Информация о движках и прочих характеристиках Ford Expedition 2019 в новом кузове (фото)

В производстве этого американца больше не будет использоваться устаревший мотор на 5,4 литра. На смену ему пришел экономичный, резвый и безопасный для окружающей среды агрегат объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 370 лошадей. Не лучший результат, но и речь не идет о гоночной новинке, а о могучем и неповоротливом внедорожнике.

Инженеры компании обещают, что работа движка не вызовет никаких нареканий. Во время движения он будет вести себя податливо. К тому же, благодаря отличной шумо и звукоизоляции, работу силового агрегата в салоне машине совсем не будет слышно.

Размеры Форд Экспедишн 2019-2018

В новом кузове американец получит следующие размеры:

  • длина — 533,4 см;
  • ширина — 200 см ровно;
  • высота — 196 см;
  • колесная база увеличилась и теперь она составляет 309,9 см.

К дилерам приедет и еще одна специальная версия Max. Она получила удлиненный кузов, длина которого будет составлять 563,0 см.

Автомобиль с задним приводом получил увеличенный дорожный просвет — 22,3 см, в то время, как новинка с приводом на обе оси, получила клиренс размером в 20,3 см.

Обновленный экстерьер Ford Expedition 2019 в новом кузове (фото)

Несмотря на то, что руководители компании решили провести лишь рестайлинг своего внедорожника, а не смену поколения, внешний вид его сильно изменился. При выпуске конструкции автомобиля теперь будет использоваться алюминий, который уменьшил общий вес американца и, при этом, повысил жесткость кузова. Теперь могучий вседорожник сможет выдерживать даже самые серьезные удары.

Передняя часть украшена сетчатой решеткой радиатора. Она выполнена в корпоративном духе бренда. По бокам ее расположились маленькие фары головного освещения. Они абсолютно не портят общий вид Форд Экспедишн 2019 в новом кузове (фото, комплектации и цены).

Посмотрев на новинку сзади можно заметить, что именно эта часть автомобиля увеличилась. Там же расположилось несколько хромированных элементов. Установленный небольшой и аккуратный глушитель также сделал свое дело. Он совершенно не утяжелил заднюю часть вседорожника.

Интерьер и оснащение Ford Expedition 2019 в новом кузове (фото)

Как уже говорилось выше, внедорожник получил просто огромный салон. Вообще он рассчитан на 7 человек, но при желании там может сесть еще и восьмой пассажир. Багажное отделение тоже солидное. Туда без труда можно положить любой груз средних размеров, но настоящей жемчужиной данного автомобиля стало оборудование, которое установлено в нем.

Из последних новшеств можно выделить зарядное устройство для телефонов без использования провода, доступом в Интернет, а также Wi-Fi-роутер. Он настолько мощный, что способен передавать данные сразу же на 10 гаджетов. Представители бренда отмечают, что пользоваться беспроводным Интернетом можно не только в салоне автомобиля, но и в радиусе 15 метров.

Как и положено, теперь в современном американце будет устанавливаться интеллектуальная мультимедийная система. Управлять ей можно при помощи касаний. С данной установки можно контролировать практически все функции, которые предусмотрены на модели.

В подголовниках водителя и переднего пассажира вмонтированы дисплеи. Ими можно управлять с заднего дивана. Они довольно большие, поэтому на мониторах можно смотреть даже фильмы и ролики.

Все мягкие элементы и кресла обтянуты светлой и мягкой кожей. При наличии загрязнений она просто чистится (без использования химических средств), а также кожа обработана специальным составом, который повышает срок ее службы.

Старт продаж и ценники

В странах СНГ, в том числе и в России, новинка Форд Экспедишн 2019 (фото, комплектации и цены) появится уже во второй половине этого года. В базовой комплектации автомобиль будет продаваться по стоимости от 42 тысяч долларов. О ценниках на более дорогие версии пока ничего не известно.

Видео

Источник:http://zcarz.ru/ford-expedition-2017-2018/

Ford Expedition 2019 – 4-е поколение большого внедорожника

Ford Expedition 2019 – 4-е поколение большого внедорожника

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения.

Автомобиль 2019 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов.

Начало продаж Форд Экспедишн 2019 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм).

Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм).

Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника.

Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами.

Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.

Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.

Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2019 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки.

За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.

Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места.

Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках.

Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.

Багажный отсек Форд Экспедишн 2019

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка»  EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм).

Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг.

Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко.

Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач.

Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника.

Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса.

Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: The 2019 Ford Expedition Max LIMITED: What You Need To Know

Ford expedition 2019 года
Ford expedition 2019 года

2019 год - Ford expedition 2019 года - КалендарьГода
2019 год - Ford expedition 2019 года

Ford expedition 2019 года рекомендации
Ford expedition 2019 года рекомендуем

Ford expedition 2019 года картинки
Ford expedition 2019 года картинка

Ford expedition 2019 года новое фото
Ford expedition 2019 года новое фото

photo Ford expedition 2019 года изображения
photo Ford expedition 2019 года изображения

Смотрите - Ford expedition 2019 года видео
Смотрите - Ford expedition 2019 года видео

Форум по теме: Ford expedition 2019 года
Дисскусии по теме: Ford expedition 2019 года, ford-expedition-2019-goda/


Похожие новости


Праздник 75-летия Победы в Сталинградской битве в 2019 году
Последние новости России — сегодня 4 октября 2019
Стихи с юбилеем мужчине 50 лет
Видеорегистратор mio
Производственный календарь на 2019 год уже утвержден
Рейтинг посудомоечных машин 2019
Вербное воскресенье в 2019 году: какого числа, поздравления



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 29.11.2018, 01:02 / Просмотров: 32272