Закрыть ... [X]

Обновленный Lexus NX 2018 Мягче? Тише? Тест Драйв Игорь Бурцев

Новый Lexus NX 2019

Lexus NX 2019 года

Вышедший на мировую арену в 2014 году премиальный кроссовер Lexus NX снискал мировую популярность благодаря эксклюзивному внешнему виду. Убедившись в правильности избранного пути, японские конструкторы представили на Шанхайском мотор-шоу новый Лексус НХ 2019, дизайн которого превзошел самые смелые ожидания.

Экстерьер

Рестайлинг сделал формы автомобиля еще более резкими, острыми и агрессивными, чем те, к которым только начали привыкать.

Фальшрадиаторная решетка в виде буквы Х или песочных часов теперь простирается от кромки капота до нижней линии бампера. Заметен такой элемент будет в самом плотном потоке даже с поверхности Луны.

Для спортивной версии эта деталь идет в черном цвете. Вся лицевая часть изобилует сложным рельефом.

Ломаные грани выступов, углублений и хромированных вставок направляют взгляд на шильдик именитого бренда.

Гибридная версия и F Sport получили новые воздухозаборники в бампер и диодный противотуманный свет. Фары адаптивного главного света изменили свою форму и содержат по три светодиода. Неоновая подсветка выполнена в виде бумеранга. Задние фонари продолжают общий стиль ломаных линий. Их корпуса, разрезанные крышкой багажника, намеренно выставлены напоказ и видны под любым углом зрения.

Арки колес раздулись и теперь вмещают опциональные 18-ти дюймовые диски. На таких катках кроссовер приобретает в своем облике еще больше напора и динамики. F Sport отличает иная форма нижней части кормы, а NX 300h блистает хромом на вставках в виде буквы L. Нарочито большие хромированные выхлопные трубы привлекают внимание не меньше, чем решетка радиатора.

Ставшая заметно больше пятая дверь скрывает увеличенный проем багажного отделения, имеет защитный верхний спойлер и выполнена в общем рельефном стиле. Несмотря на столь внушительный список изменений утверждать, что для Lexus NX 2019 год принесет новый кузов не стоит. Платформа люксового паркетника по-прежнему заимствуется у младшей RAV 4.

Интерьер

Неплохо поработали инженеры над шумоизоляцией автомобиля. В салоне стало заметно тише, чем в прошлой версии. Экран системы мультимедиа вырос с 7-ми до 10,3 дюйма. Агрессивность и напористость внешности продолжена в динамично ломаных линиях центральной консоли.

Часть пластиковых кнопок и рукояток имеют металлизированное покрытие. Достоин удивления тот факт, что пластмассовая имитация металла сохранилась и в новой модели. За такие деньги японцы могли бы поставить и настоящий алюминий.

Значительно улучшена боковая поддержка кресел. Как всегда присутствуют электрорегулировки с памятью, подогрев и вентиляция сидений.

Задним пассажирам предоставлено вполне достаточно жизненного пространства. К их услугам собственная регулировка климата, трансформирующийся диван с изменяемым углом наклона спинок.

Объем багажника остается на лидирующих позициях в классе и может варьироваться от 500л до 1540л.

Рассматривая интерьер Lexus NX на фото, поневоле начинаешь сомневаться в необходимости иметь дома гостиную. Прием можно организовать и здесь.

Технические характеристики

Гамма моторов не изменилась. Это хорошо знакомый 2-х литровый атмосферник на 150 л.с., такого же объема турбодвигатель мощностью 238 л.с. Или 197-ми сильный гибрид. Все силовые установки комплектуются вариатором.

Серьезно переработана подвеска автомобиля. Пружины и стабилизаторы полностью перенастроены, установлены новые амортизаторы. Такие переделки значительно улучшили управляемость и ездовой комфорт кроссовера. Опционально возможна AVS.

Все комплектации оснащаются системой безопасности Lexus Safety Sistem+, которая контролирует дистанцию и при необходимости выполняет торможение.

Цены

По заверениям производителя для нового Lexus NX цена особых изменений не претерпит:

  • переднеприводная базовая модель стартует с отметки 2 138 000;
  • минимальная стоимость моделей 4Х4 составит 2 409 000;
  • комплектации, оснащенные силовым агрегатом с турбиной обойдутся покупателям в сумму от 2 600 000;
  • варианты, имеющие электроустановку будут стоить от 2 809 000.

Традиционно для премиум бренда верхняя планка цены ограничений не имеет и зависит от возможностей и пожеланий заказчика. Начало продаж намечено на осень 2019 года.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne Diesel.

Видеообзор и тест-драйв предыдущего поколения

Статьи на тему:

Новый Инфинити QX80 2019

Новый Volkswagen Polo 2019 года

Новый Субару Форестер 2019 модельного года

Источник:https://v-2018.com/novyj-lexus-nx-2018/

Lexus NX 2019 – рестайлинг маленького кроссовера Лексус

Рестайлинговый Lexus NX 2019 модельного года успешно дебютировал на Шанхайском автосалоне 2019. Компактный премиум-кроссовер, занимающий самую нижнюю ступеньку в иерархии вседорожников Лексус, пережил первую модернизацию после трех лет присутствия на рынке.

Плановое обновление затронуло внешний облик, интерьер, конфигурацию подвески и системы безопасности автомобиля. Улучшенная по всем фронтам модель поступит в продажу осенью текущего года. С учетом обилия качественных изменений стоит ожидать небольшого повышения стоимости паркетника.

Так, базовый российский ценник, скорее всего, окажется в районе 2.3-2.4 млн. рублей (дореформенный кроссовер стоит минимум 2 256 000 рублей). На рынке Соединенных Штатов за новинку попросят не менее 35.5 тыс. долларов.

В нашем обзоре подробно расскажем о модификациях, электронном оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового Лексус НХ 2019 года. Разумеется, всю приведенную информацию сопроводим необходимыми фото- и видеоматериалами.

Больше агрессии во внешности

Немало обновок разработчики Лексус припасли именно для внешнего облика автомобиля. Одному из самых ярких и эффектных в своем классе кроссоверов прилично видоизменили носовую часть кузова.

Первым делом дизайнеры подкорректировали фирменную решетку радиатора, придав ей чуть иную форму и затянув сеткой с новым рисунком (у гибридной версии Lexus NX 300h вместо сетки горизонтальные планки с вертикальными перемычками).

Далее были заменены фары головного света – вместо старых блоков оптики появилась более современная светотехника с тремя LED-элементами, как у люксового купе LC 500. И, наконец, основательному пересмотру подвергся бампер, получивший более крупные боковые секции воздухозаборников, отныне выполненные отдельно от противотуманок.

Новый Lexus NX 300 F Sport фото

Хватает нововведений и в кормовой части. Конечно, главное из них – это сильно вытянувшиеся фонари со стильными росчерками габаритных огней. Новая конфигурация задней оптики потребовала небольшой переработки двери багажного отделения.

Через серьезную модернизацию прошел задний бампер, причем его оформление существенно разнится в зависимости от модификации. Например, у гибрида трубы выхлопной системы спрятаны, а сам бампер украшен хромированными вставками.

В то же время у версии NX 300 F-Sport выпуск заканчивается двумя трапециевидными насадками, разнесенными по бокам.

Дизайн кормы паркетника

Кроме приведенных выше новшеств рестайлинговый Lexus NX обзавелся новыми легкосплавными дисками 18-го размера. Все осуществленные преобразования вкупе добавили внешнему виду модели агрессии и напористости.

Салон и оснащение

Интерьер японского кроссовера после обновления сохранил свои сильные стороны – эталонную эргономику, высокое качество отделочных материалов, филигранную подгонку деталей. В то же время был произведен ряд точечных улучшений, позволивших сделать салон паркетника еще более комфортным и уютным. К числу важных изменений отнесем увеличение размера экрана мультимедийной системы с 7 до 10.

3 дюймов. Помимо этого почти все элементы управления получили новую «металлическую» отделку, по замыслу производителя призванную добавить интерьеру премиальности. По-иному теперь выглядят переключатели и кнопки на центральной консоли, селектор выбора режима работы привода, рычаг коробки передач, ручки дверей. Еще один небольшой штрих – новый, более приятный глазу дизайн аналоговых часов.

Подправленный интерьер новинки Лексус

Среди прочих доработок отметим увеличение размеров лотка для беспроводной зарядки, оптимизацию расположения USB-портов, корректировку размеров сенсорной панели для повышения удобства управления мультимедиа. В распоряжении задних пассажиров отныне появится свой блок управления климатом. Также японцы обещают более качественную шумо- и виброизоляцию.

Как и все последние новинки Лексус, кроссовер уже в «базе» будет укомплектован инновационным комплексом безопасности Lexus Safety System +. В его состав входят предупреждение столкновений (Pre-Collision System), круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), предупреждение о сходе с полосы (Lane Departure Alert).

Технические характеристики Lexus NX 2019 года

Кардинальных изменений в технике паркетника не наблюдается, но совсем без внимания инженеров эта составляющая не осталась.

Для пережившего рестайлинг Лексус НХ теперь в опциональном порядке доступна адаптивная подвеска AVS, в свое время включенная в список оснащения Lexus RX 4-го поколения.

Не обошлось и без легкой перестройки ходовой, в конструкции которой появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Их установка вроде как должна улучшить управляемость и плавность хода.

Новинка выйдет на рынок в ранее невиданной модификации Lexus NX 300. Однако речь здесь не идет о какой-то новой версии, просто японцы решили избавиться от буквы t в маркировке всех своих моделей.

И начали как раз с самого маленького кроссовера, переименовав турбированный вариант NX 200t в NX 300. Техническая же «начинка» осталась прежней – 2.0-литровый наддувной мотор мощностью 238 л.с.

в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная модификация Lexus NX 300h также осталась «при своих» – 2.5-литровая бензиновая «четверка» работает в связке с двумя электромоторами. На выходе получаются 197 л.с.

Источник:http://avtonam.ru/lexus/nx-2018/

Lexus NX 2019 года

Lexus NX 2019 года

Обновлённый Lexus NX 2019 был представлен на автомобильном шоу в Шанхае. Большинство изменений, которые произошли с моделью визуальные. Это должно помочь поддержать интерес к модели в течение нескольких лет до тех пор, пока не будет готово новое поколение.

Как ни жаль, но мощность и производительность NX остались без изменений, но производитель утверждает, что компактный кроссовер стал более утончённым и комфортабельным благодаря некоторым изменениям «под кожей».

В 2019 году Lexus NX стал третьим по количеству проданных автомобилей бренда вслед за, безусловно, прекрасным кроссовером RX и седаном ES. Причём такая градация характерна для всех крупнейших автомобильных рынков без исключения. Что тут скажешь? Lexus действительно умеет делать автомобили, и его авторитет в сегменте люксовых авто растёт с каждым годом.

Не секрет, что в адрес автомобилей немецких люксовых брендов поступает большое количество нареканий по поводу надёжности и долговечности, о Lexus вы такого не услышите.

Экстерьер Lexus NX 2019

Новый автомобиль имеет еще более агрессивный, динамичный и резкий внешний вид, чем предыдущая модель:

  1. Решетка радиатора, вычерченная стремительными ломанными линиями в форме буквы Х занимает пространство от верхнего уровня фар до самого низа бампера. Такой элемент дизайна, характеристика фирменного стиля марки бросается в глаза даже на фото, а реальная машина выглядит совершенно футуристично. Спортивный вариант кроссовера имеет черный цвет радиатора.
  2. Все детали кузова образованы ломанными линиями и покрыты сложным пластическим рисунком из впадин, граней продольных жесткостей, хромированных окантовок. Взгляд зрителя, скользя по рельефу, неминуемо возвращается к логотипу концерна в центре радиатора.
  3. Спортивная комплектация и гибридная версия автомобиля имеют новую форму воздухозаборников бампера, а также светодиодные противотуманные фары.
  4. Главные передние фары содержат по три мощных светодиода, а их форма изменилась почти до неузнаваемости. Неоновая подсветка выполнена в виде логотипа Lexus.
  5. Дизайн задних фар поддерживает общий хищный стиль. Их обводы, визуально разделенные крышкой багажника, сделаны демонстративно выступающими и просматриваются отовсюду.
  6. Увеличенные арки колес позволяют, при желании, использовать 18 – ти дюймовые диски. В этом случае кроссовер выглядит еще более динамичным и агрессивным.
  7. Комплектация F Sport имеет немного иную форму заднего бампера, модификация NX 300h отличается обилием хромированных элементов декора в форме логотипа бренда.
  8. Хромированные увеличенные выхлопные трубы тоже являются частью фирменного дизайна.
  9. Багажное отделение стало больше, соответственно, пятая дверь увеличилась и приобрела спойлер в верхней части.

 Словом, можно сказать, что 2019 год оказался для Lexus NX щедрым на количество дизайнерских находок. Однако, он по-прежнему имеет одну платформу с моделью младшего ряда RAV 4.

В интерьере Lexus NX на основании существующих фото нового автомобиля следует отметить то, что проведенные изменения в салоне менее значительны, чем выполненные перемены во внешнем виде.

При этом соблюдены все отличительные характеристики, которыми славится отделка выполненная японским производителем, а именно использование высококачественных отделочных материалов отличная эргономика, качественная подгонка элементов и деталей салона.

Новая модель:  Lexus LS 2019 года

Первое, что выделяется в интерьере это замена на приборной панели старого 7-дюймового дисплея на новый размером в 10 дюймов, который теперь удобно смонтирован на уровне глаз водителя. Для придания дополнительной премиальности салону выполнена светлая металлическая окантовка практически всех элементов управления.

Передние сиденья получили электрорегулировку по восьми направлениям, сиденья второго ряда способность складывания с помощью электропривода в соотношении 60/40. Также добавлен дополнительный блок для возможности управления климатом задними пассажирами. Среди прочих изменений можно отметить смену дизайна аналоговых часов и смену отделки некоторых элементов.

В целом все выполненные улучшения направлены на предание дополнительного комфорта и уюта салону кроссовера.

Технические характеристики авто

Линейка двигателей осталась без изменений. В основе мы увидим те же 2-х литровые двигатели. Базовая модель будет приводиться в движение силовой установкой мощностью 150 л. с. Это относительно новый атмосферный двигатель WTi из нового поколения Valvematic.

Особенность данных моторов является система регулирования синхронизации клапанов двигателя с конкретными условиями движения, что в значительной степени помогает снизить расход топлива. Так в смешанном цикле Lexus NX 2019 потребляет 7,2 л бензина.

Следующая комплектация Lexus NX получила индекс 200t. В этом случае под капотом также устанавливается 2-х л двигатель, но уже с турбонаддувом. Двойная «улитка» помогает данному мотору выдавать уже 238 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

В этом двигателе реализован инновационный алгоритм синхронизации клапанов. Переключение между циклами Отто и Аткинсона в зависимости от конкретных условий способствует экономии топлива, и сберегает ресурс двигателя.

Гибридная версия Lexus NX получила индекс 300h. Силовая установка состоит из бензинового двигателя объёмом 2,5 л и мощностью 155 л. с. Суммарная мощность гибридной установки составляет 197 л. с.

Расход в смешанном цикле заявляется на уровне 5,4 л на 100 км пути. При достаточном заряде батареи NX 300h двигается за счёт электроэнергии вплоть до скорости 50 км/ч.

Для подзарядки используется рекуперация торможения.

Новая модель:  Lexus LS 2019 года

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая коробка передач. Ручное переключение подрулевыми лепестками доступно только в комплектации F Sport.

Несмотря на отсутствие изменений в силовых установках инженеры Lexus нашли чем заняться – существенно была переработана подвеска автомобиля. Пружины, стабилизаторы и втулки были полностью перенастроены для большей устойчивости в поворотах.

Начало продаж

Первые продажи обновленного кроссовера запланированы на осень 2019 года. По предварительной информации стоимость автомобиля в минимальной комплектации возрастет и составить ориентировочно 35,5 тыс. долларов.

В России появление первых экземпляров паркетника предполагается в ноябре этого года. Цена будет начинаться от 2 млн. 350 тыс. рублей за начальный вариант комплектации Lexus NX образца 2019 года.

Посмотрите такжевидеос новым авто:

Источник:https://avtomancar.com/lexus-nx-2018-goda/

Lexus NX 2019 – обновленный кроссовер премиум-класса — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2019 года

Lexus NX 2019 – обновленный кроссовер премиум-класса - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2019 года

Новые автомобили Лексус 2019 года пополнились обновленными версиями кроссовера Lexus NX, который был представлен на автошоу в Шанхае. В обзоре обновленный Лексус НХ с техническими характеристиками, комплектацией, ценой и фото.

Старт продаж японского паркетника премиум-класса запланирован на осень 2019 года. В ходе планового рестайлинга новый Lexus NX обзавелся подправленной внешностью, обновленным интерьером, новейшим комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ (устанавливается стандартно) и модернизированной подвеской.

Ценаобновленного кроссовера Лексус НХ по предварительной информации немного подрастет по сравнению с предыдущей версией модели и составит от 35 500 долларов на рынке США. На российском рынке купить обновленный паркетник можно будет в октябре-ноябре текущего года по цене от 2 300 000 рублей за начальную версию Lexus NX 200.

Паркетник от компании Lexus с приставкой NX является самым доступным в линейке японского производителя автомобилем.

В ходе обновления кроссовер получил более агрессивную переднюю часть с новыми светодиодными фарами головного света (в каждой фаре по три светодиодных илучателя), как у более дорогих версий премиум-седана Lexus LS и купе Lexus LC, модернизированный бампер с иными боковыми воздухозаборниками и более выразительную решетку радиатора.

Довольно серьезно изменилась и задняя часть автомобиля, получившая модернизированные габаритные фонари. Дверь багажного отделения с более характерным рельефом и новый бампер.
Также появилась возможность заказать обновленный Lexus NX с 18-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном рисунка, изготовленные из высококачественного алюминия, правда доступны они только в качестве опции.

Интерьер обновленного кроссовера премиум-класса изменился не так сильно как экстерьер.

Но все же несколько ярких деталей в салоне обновленного автомобиля порадуют своих владельцев, это большой цветной 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы вместо 7-дюймового, более качественные шумо- и звукоизолирующие материалы, продвинутый комплекс систем безопасности Lexus Safety System+, который работает с помощью сонара и радара, изменившаяся панель управления HVAC с удобными переключателями, более читаемые аналоговые часы и качественные отделочные материалами.

Технические характеристикиLexus NX 2019 года.
Что касается технической части обновленного Лексус НХ, то здесь хоть и не глобальные изменения, но есть.

Предлагается подвеска Adaptive Variable Suspension с адаптивными амортизаторами, которая ранее была доступна только для версии F Sport и то в качестве опции.

Также автомобиль получил модернизированные с более прогрессивными характеристиками элементы подвески (пружины, амортизаторы и стабилизаторы), что значительно улучшило управляемость.

Под капотом осталась прежняя 2,0-литровая турбированная «четверка» с отдачей 238 лошадиных сил. Единственное, что после рестайлинга модель NX 200t переименовали в NX 300, убрав букву T.

По словам представителей японской компании сейчас турбо-моторами уже никого не удивишь.

Тем более что поклонники марки Лексус не сильно жалуют капризные турбо-моторы с малым объемом, отдавая предпочтение надежным атмосферным двигателям.

Источник:http://avtoaziya.ru/yaponskie/lexus/1200-lexus-nx-2018.html

Представлен Lexus NX 2019 модельного года: подробности о рестайлинге

Представлен Lexus NX 2019 модельного года: подробности о рестайлинге

После интригующего анонса, сделанного в преддверии открытия Шанхайского автосалона, премиальный японский бренд Lexus официально презентовал обновлённый компактный внедорожник NX, относящийся к 2019 модельному году. Незначительные изменения, которые получил автомобиль, «призваны ещё больше укрепить его позиции на мировом рынке».

Лексус НХ 2019 рестайлинг

Популярный компактный кросс японской марки получил пересмотренную радиаторную решётку, а также модифицированную головную оптику с дневными ходовыми огнями, которые используют светодиодные технологии.

Помимо этого, у Лексус НХ 2019 изменились передние воздухозаборники и противотуманные фары. В задней части автомобиля появились переработанные габаритные огни, новое аэродинамическое «крыло» и дополнительные хромированные элементы.

Помимо всего прочего, для внедорожника подготовили новые наборы уникальных 18-дюймовых «катков».

Помимо визуальных обновлений, согласно данным производителя, внедорожник Lexus NX 2019 модельного года получил «значительно переработанную подвеску», которая призвана улучшить ездовые характеристики автомобиля, а также его управляемость.

В компании рассказали, что для шасси внедорожника использовались такие же узлы, которые дебютировали на купе LC. Как и прежде, автомобиль будет предлагаться в версии F Sport. Такой кроссовер получает эксклюзивные колёсные диски, уникальную отделку экстерьера и интерьера.

Представляя новинку, руководители японского бренда отметили:

Комплектации и технические характеристики Лексус НХ 2019

Самая доступная вариация популярного внедорожника NX 300 — в значительной степени такая же, как уходящая модель NX 200t. То есть, машина приводится в движение 2,0-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами.

Гибридный кросс NX 300h сохранил свой 2,5-литровый агрегат, в паре с которым трудится электродвигатель.

Данных о мощности силовых установок для Лексус НХ 2019 компания не предоставила, но представители бренда отметили, что «производительность сохранилась на прежнем уровне».

Lexus NX 2019 Фото

Источник:http://auto-mir24.ru/predstavlen-lexus-nx-2018-modelnogo-goda-podrobnosti-o-restajlinge/

Новый Lexus NX 2019 Тест Драйв. Почему я люблю Лексус? — DRIVE2

Зима медленно захватывает все новые территории, а я снова погружаюсь в мир японской культуры автомобилестроения. Снова Лексус! Именно так. И не простой, а белый, пушистый и неординарный Lexus NX 2019 года.

Обновленный Lexus NX 2019 Тест-Драйв уже оформлен на моем канале Stenni Тест Драйв и готов к вашим комментариям. Итак, поехали.

Внешний вид и салон в обновленной версии не приносит каких-либо новых эмоций. Тут все очень знакомо на основании первого поколения NX, несколько мелких отличий в дизайне и это все, что поменялось в этой модели. Новую систему освещения и некоторые детали бампера распознают лишь владельцы прошлого поколения.

— Что в нем особенного?

Почему мне он нравиться? Все очень просто, в нем я чувствую себя как дома. Уютно, комфортно, приятно и надежно. Когда стою в многочасовой пробке, одно из главных ценностей автомобиля для меня является уют. Автомобиль может быть огненным, спортивным, агрессивным и готовым к рывку, но в то же время неудобным при долгой езде.

В Лексусе вы сможете ездить долго, но без усталости. Иногда я проезжал около 4-5 часов без остановки (точнее стоял в пробках) и выходя в МакДональдс за очередной кружкой кофе, я не чувствовал себя утомленным. Для меня это важно. Летом хочу на нем попробовать прокатиться от Москвы до Иркутска. Надеюсь, что в компании Лексус ребята дадут такую возможность.

— Смотри, баба поехала!

Самая популярная фраза среди знакомых, которую я слышал перед тест-драйвом — «это же женский». Я сначала и сам поддался сложившемуся стереотипу, но затем успокоился и попытался тестировать его без предвзятости. В результате многочисленных поездок могу сказать — он и для женщин, и для мужчин. Можно ставить точку.

— Едет или тянется?

Мы знаем, что в народе Лексус ассоциируется с качеством, стабильностью, удобством, надежностью, но только не скоростью.

Я не буду вдаваться в споры, что такое скорость, а что такое медлительность, но лично для себя решил так — это семейный автомобиль, а не спорт болид, поэтому ожидать от него особой скорости не стоит.

Да мне этого и не надо. Подожду весны и испробую новый супер-кар Lexus LC500.

— Зачем он нужен?

Все очень просто и прагматично. Это очень удобный и комфортный автомобиль для молодого респектабельного парня, молодой девушки, желающей иметь не только комфорт, но и стиль. Этот автомобиль станет надежным другом для семейной пары, а ваш домашний питомец всегда будет доволен, находясь сзади этого автомобиля в компании ваших детей.

— Не хватило на RX?

Если вы не собираетесь возить воздух, то Lexus NX 2019 года вам идеально подходит. Он вместительный и удобный, на нем удобно парковаться и главное — никому не надо ничего доказывать. Это же Лексус. Он создан для города. Он создан для вас.

Спасибо за лайки, комментарии и советы по улучшению подачи материала.

С уважением, ваш Андрей

Instagram: http:://instagram.com/stenni.testdrive
Youtube: www.youtube.com/channel/UCeDVsAJiAD1jM5x0_u2XB3w

Источник:https://www.drive2.ru/b/491191427619881250/

Lexus NX 2019-2018: легкий рестайлинг небольшого кроссовера

Lexus NX 2019-2018: легкий рестайлинг небольшого кроссовера

Буквально недавно в Шанхае компания Лексус продемонстрировала рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Lexus NX 2019-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно отметить, что эта модель признана самой бюджетной среди прочего ассортимента компании. Тем не менее, она очень популярна во многих странах вот уже три года.

Рестайлинг затронул практически все стороны кроссовера. Обновилась и внешность автомобиля, и подвеска, и интерьер, а также улучшилась безопасность. В связи с этим, конечно, и стоимость Лексус НХ 2019 увеличилась. Известно, что в РФ цены на японца будут начинаться от 2 300 000 рублей. Если говорить о продажах в Штатах, то тут новинка будет стоить от 35 500 долларов.

Техническая часть — это единственное, что у паркетника осталось практически нетронутым. Однако инженеры успешно создали и предлагают дополнительно купить клиентам подвеску под названием AVS с системой адаптации.

Для улучшения динамических характеристик специалисты также усовершенствовали ходовую часть, установили современные амортизаторы и пружины.

Благодаря такому решению, кроссовер стал демонстрировать более плавный ход и первоклассную управляемость.

Прочая начинка автомобиля уже знакома поклонникам компании. Под капот будет устанавливаться все тот же двигатель объемом 2,0 литра с отдачей в 238 лошадей. Вместе с ним будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Кроме этого, компания предлагает и гибридный вариант паркетника, который выпускается под индексом 300h. Начинка этой версии состоит из 2,5-литровой бензиновой установки и двух электромоторов. Суммарная отдача гибрида — 197 лошадей.

Большое количество доработок бросается в глаза, рассматривая экстерьер паркетника. Особенно заметно, насколько сильно изменилась носовая часть кузова.

Дизайнеры потрудились и оснастили новинку новой радиаторной решеткой, которая напрочь затянута пластиковой сеткой (гибридная версия оборудуется вертикальными полосами), а также головными фарами с современной LED-начинкой. Еще был преобразован передний бампер.

Он стал больше, а по его бокам установлены крупные воздухосборники. Дополнительно вместо них можно установить мощные противотуманные фонари.

Немало изменений и в задней части кузова. Например, габаритные фонари приобрели более правильную и четкую форму. Из-за этого дизайнерам пришлось изменить и оформление задней двери багажного отделения. Не менее серьезную доработку прошел и задний бампер.

Он получил разное оформление (в зависимости от выбранной комплектации). Например, гибридная версия получила большой, нависающий бампер с хромированными деталями, который даже скрадывает выхлопные патрубки.

Следующая версия NX 300 F-Sport оборудуется более вздернутым бампером с патрубками в виде двух трапеций.

Кроме перечисленных доработок, автомобиль также будет оборудовать и современными легкосплавными дисками. Размер — 18 дюймов.

Внутри автомобиля дизайнеры решили сохранить все уже имеющиеся преимущества, а именно отличную эргономику, превосходные материалы и еще множество деталей, а вот слабые стороны кроссовера были исправлены. Например, раньше интерьер считался недостаточно уютным и комфортным, но теперь все изменилось.

В центре консоли был установлен современный мультимедийный комплекс. Его монитор может быть диагональю от 7 до 10,3 дюймов. Кроме этого в салоне можно найти:

  • металлические элементы;
  • доработанные тумблеры и кнопки, которые установлены на центральной консоли;
  • обновленный селектор коробки передач;
  • измененные ручки дверей;
  • современные аналоговые часы.

Не может новинка от Лексус не похвастаться и новым современным оборудованием:

  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • USB-портами;
  • сенсорным монитором для мультимедийной системы;
  • новым блоком для удобного управления климатическим комплексом.

Производители обещают и улучшенную звукоизоляцию во время движения.

Также уже в минимальной комплектации новинка получит современный комплекс с различными системами безопасности. В него войдет:

  • система предупреждения лобового столкновения;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальное управление светом;
  • система контроля над движением в заданной полосе.

Источник:http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/lexus-nx-2017-2018/

Новый Лексус NX 2019 в России: цена, фото, характеристики, видео NX

Новый Лексус NX 2019 в России: цена, фото, характеристики, видео NX

На российском рынке стартовали продажи обновленной версии кроссовера NX 2019 от японской компании Lexus. Впервые новинка была представлена на Шанхайском автосалоне 2019. В процессе рестайлинга автомобиль изменился внешне, а также получил новое оборудование.

Фото нового Лексус NX 2019 в России. http://autompv.ru/

Теперь паркетник может похвастаться обновленной радиаторной решеткой, головной оптикой на светодиодах и задними фарами с новым рисунком, новыми противотуманками. Перенастройке подверглись и амортизаторы — теперь они адаптивно регулируют жесткость. Эта система также используется в купе LC500.

фото сбоку

Технические характеристики Лексус NX 2019

Линейка двигателей осталась прежней: 2.0-литровый атмосферник с отдачей в 150 л.с. для версии NX 200 в паре с вариатором и полным или передним приводом, 2,0-литровая турбочетверка мощностью 28 л.с. для версии NX 300, 2,5-литровый бензиновый мотор с парой электродвигателей общей мощностью 197 л.с. — для гибридной версии NX 300h.

Число всевозможных модификаций увеличилось до 12 за счет целого набора систем-помощников Lexus Safety System+.

В базовой комплектации Comfort NX 200 сохранил набор опций, более продвинутый Progressive получил обогрев руля, датчик дождя, бесключевой доступ, дверь багажника с электроприводом и камеру заднего вида.

Дополнительный набор опций для полноприводной модификации включает регулируемый руль и передние кресла, модуль для беспроводной зарядки, обновленную мультимедийную систему с увеличенным экраном.

фото салона

Для NX 300 предусмотрены пять комплектаций, отличающихся особыми поворотниками, адаптивными фарами для более дорогих версий, отделкой натуральной кожей и деревом, задними креслами с электроприводом, дверь багажника с электроприводом, навигатором, проекционной системой и аудиосистемой Mark Levinson. Гибридная версия NX 300h по-прежнему доступна в двух комплектациях.

Видео

Обзор дизайна экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цена

В России обновленный кроссовер Lexus NX 2019 можно купить по цене от 2 257 000 рублей за версию 200, полноприводная 200 AWD обойдется в 2 525 000 рублей, версия NX 300 стоит от 2 659 000 рублей, а цены на гибридную версию NX 300h начинаются с отметки в 2 873 000 рублей.

Источник:http://AutoMpv.ru/new-auto/38895-lexus-nx-2018.html

Обзор Lexus NX 2019 года

Обзор Lexus NX 2019 года

Впервые NX был представлен в 2014 году. Автомобиль представляет собой компактный кроссовер, производимый компанией Lexus, что специализируется на производстве премиальных автомобилей концерна Toyota. Паркетник конструируется на платформе RAV4, представляет собой 5-ти местную модель с полным или передним приводом и является автомобилем городского предназначения.

Данный паркетник пользуется постоянным спросом среди покупателей и не остается без внимания. Однако, учитывая постоянную конкуренцию и тенденцию к обновлению, компания заявила о том, что также готовит обновленную модификацию городского внедорожника образца 2019 года.

Несомненные достоинства автомобиля, которые отмечают его активные пользователи:

  • оригинальный дизайн;
  • богатая комплектация;
  • комфортный и просторный салон;
  • высокий уровень безопасности и надежности.

Впервые обновленная версия кроссовера образца 2019 года была представлена в апреле 2019 года на выставке в автосалоне Шанхая.

Экстерьер Lexus NX 2019 года

Впервые автомобиль появился на рынке в 2014 году, и прошло не так много времени, однако компания решила пойти на решительные шаги по изменению экстерьера паркетника.

Все проведенные изменения и дизайнерские решения делают автомобиль узнаваемым и существенно отличаемым от его предшественника.

Особенных изменений достигли в оформление переднего бампера с его интересной и оригинальной решеткой радиатора, получившей большой логотип компании Lexus.

Решетка радиатора получила Х-образную форму и большие размеры, она хорошо сочетается с передними воздухозаборниками, что были существенно увеличены.

Сразу же под ними расположились противотуманки, а главная оптика получила более агрессивный внешний вид и новую форму.

Передние фары получили три светодиодных излучателя, под которыми расположились интегрированные L-образные неоновые ходовые огни.

Элегантный профиль паркетника получил плавные линии перехода от капота к крыше, а от нее к корме автомобиля. Колесные арки получили массивное исполнение, боковые зеркала заднего вида имеют улучшенную аэродинамику, а колеса получили оригинальные 18-ти дюймовые диски.

Сзади автомобиль также получил ряд существенных видоизменений. В первую очередь это касается обновленного по своей форме заднего бампера, получившего трапециевидные диффузоры выхлопной со светлой окантовкой.

Рельефность двери багажника выделяется резкими гранями и острыми формами. Задние фары расположены на двери багажника и задних крыльях, а выполнены они в узкой форме со светодиодным освещением.

Завершающим элементом обновленного дизайна послужил задний спойлер с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом.

Интерьер кроссовера

Внутри автомобиль получил значительно меньше изменений, однако все они направлены на улучшение эргономики японского внедорожника городского типа. Все материалы, что использовались для отделки салона по-прежнему остаются на высочайшем уровне, а их подгонка практически идеальна.

Основное изменение, что сразу становится заметным это установка нового 10-ти дюймового сенсорного дисплея, вместо 7-ми дюймового, что устанавливался на прошлой серии кроссовера. Кроме того, новый монитор установлен на удобной для глаз водителя высоте и управлять им одно удовольствие. Почти все элементы, кнопки и клавиши управления получили металлическую окантовку светлого цвета.

Передний ряд сидений имеет электрическую регулировку и восемь основных направлений, что позволит комфортно чувствовать себя даже при длительном путешествии. Второй ряд сидений можно складывать в пропорции 3/2 благодаря интегрированному электроприводу.

Помимо этого, задний ряд имеет отдельный блок управление климатической системой, что создает дополнительное ощущение уюта и комфорта. Аналоговые часы получили принципиально новый дизайн, а отделка некоторых элементов изменена на более высококачественную.

Технические параметры

Силовой агрегат остался неизменным и представляет собой турбированный бензиновый мотор объемом два литра при мощности в 238 лошадиных сил. Трансмиссия также осталась неизменной – 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

Базовая версия паркетника будет переднеприводной, кроме этого здесь будет доступен еще ряд полезных функций и возможностей:

  • ключ-карта;
  • светодиодное освещение;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • электроподогрев зеркал, интегрированные повторители поворотов и мониторинг слепых зон;
  • датчики давления в шинах, света;
  • вентиляция первого ряда сидений;
  • электропривод двери багажника;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек безопасности и т.д.

Старт продаж и стоимость

Начало продаж кроссовера образца 2019 года запланировано на сентябрь 2019 года. По информации источников и экспертов стартовая цена за базовую комплектацию увеличится и остановится на отметке в 35-36 тысяч долларов.

На территории Российской Федерации новинку следует ожидать ближе к новому году, при этом стоимость паркетника будет начинаться от 2,4 миллионов рублей за стандартную версию Lexus NX 2019 года.

Источник:https://pix-feed.com/obzor-lexus-nx-2018-goda/

Lexus NX 2019 года: обзор обновленной модели кроссовера

Lexus NX 2019 года: обзор обновленной модели кроссовера

Ежегодное популярное автошоу, проходящее в Шанхае всегда готово представить кучу самых разнообразных моделей авто. В этом году уже дебютировало много роскошных машин, которые представляют самые разные классы.

Присоединилась к показам на шанхайском автосалоне и компания Lexus, которая продемонстрировала свою опытную модель под названием NX 2019 модельного года.
Изменения, коснувшиеся машины, изначально планировались и в конечном итоге реализовались только по отношению к экстерьеру.

Визуально автомобиль, действительно, немного поменял внешность. Такие усовершенствования направлены на поднятие рейтингов фирмы на международном рынке, а также для привлечения большего количества потенциальных покупателей.

Новинка, по словам руководства, пока будет последней в линейке. Должно пройти несколько лет для того, чтобы можно было приступить за очередную переработку.

Многие любители бренда были удивлены таким же силовым агрегатом, что и стоял на предыдущем поколении.

Не смотря на явное отсутствие усовершенствований, руководство говорит, что кроссовер стал менее объемным и более комфортным для передвижения на дальние расстояния.

2019 год ознаменовался у производителя тем, что модель Lexus NX заняла третье место по общему показателю продаж модификации. Первые места забрали себе такие модели, как RX и ES. Такая тенденция наблюдается практически у каждого производителя транспортных средств в мире. Это является показателем того, что марка хорошо умеет высококачественные авто разных классов.

Еще одним плюсом бренда является то, что производителям из Европы постоянно в отдел по работе с общественностью приходят уведомления о наличие тех или иных неполадок в конструкции. А много ли можно услышать критики в адрес Lexus?

Внешний вид премиального NX

Начать, пожалуй, можно с радиаторной решетки, которая, в свою очередь обзавелась сразу несколькими обновлениями. В целом она осталась прежней. Усовершенствования заметны только по бокам машины вместе с крыльями. Которые смотрятся довольно агрессивно. Как и во многих других модификациях, такое оснащение передней части авто сделано для его наилучшего показателя обтекаемости кузова.

Есть еще несколько важных дополнений по экстерьеру машины. Фонари переднего света получили три основных источника энергии. Такая оптика очень похожа на спортивное купе под названием Lexus LC. Перед модификации имеет немного заостренный вид благодаря широкому бамперу.

Задняя часть новинки укомплектована новой выхлопной системой, колесными дисками на 18 дюймов. Также авто имеет специальный сенсор, который может самостоятельно открывать крышку багажного отделения.

Это достаточно полезная функция, к примеру, когда человек собирается погрузить что-нибудь в авто, а его руки заняты. В таком случае срабатывает именно этот сенсор.

Дверь мгновенно открывается и можно совершать погрузку машины.

Салон Lexus

Интерьер NX 2019 модельного года так же будет изменен незначительным образом, что и внешний вид. Если сравнивать новинку с предшествующей версией, то стоит в первую очередь отметить мультимедийную систему. Ее экран составлял 7 дюймов. Теперь его диагональ равна 10,3 дюймам. Впечатляет, не так ли?

Обновленный Maserati Ghibli 2019 года

Такое приятное нововведение является частью безупречного имиджа нового Лексуса. Также стоит подчеркнуть, что и сама система мультимедиа вместила новые опции. К ним относится «HVAC».

Ручки автомобиля и отдельные кнопки на всех панелях отделаны качественным материалом. В Lexus решили остановить свой выбор на металлическом сатине. Кратко говоря, такая отделка характеризуется смесью разных оттенков.

В данном случае речь идет о матовом оттенке серебристо-серого цвета.

Интерактивная система обзавелась обновленным программным обеспечением. Оно разработано специально для модельного ряда Лексуса, а поэтому работает настолько надежно и быстро, что ни одна европейская марка не может похвастаться такой высокопроизводительной функциональностью.

Раньше модель предусматривала зарядку устройств с помощью USB. Теперь данная функция расширена. Авто в самой низкой комплектации уже оборудовано новой фирменной системой, которая носит название Lexus Safety System+. Она состоит из отдельного списка функций, которые вместе дают водителю и пассажирам максимальный уровень надежности.

В систему входит круиз-контроль с опцией радиолокации, адаптивный помощник при торможении, функция отслеживания передвижения по полосам и дальнейшее предупреждение в случае безопасности. Также система может самостоятельно переключать дальний свет.

Технические характеристики

Ряд силовых агрегатов компания изменять не стала. Все из моторов предыдущего поколения показали себя в качестве надежных рабочих механизмов с приличной отдачей. Основу линейки двигателей составляют моторы объемом в 2,0 литра.

Базовая комплектация, согласно свежим новостям укомплектуется агрегатом в 150 лошадиных сил. Данный экземпляр силовой установки новый и пока широко не использовался. Но, как говорят представители бренда, будущее за такими двигателями.

Такие силовые установки обладают функцией регулирования положений клапанов. Этот процесс значительно снижает уровень потребления топлива. Расход находится на отметке в 7,2 литра. А двойная система турбонаддува разгоняет модель до мощности 238 лошадиных сил. При этом будет доступен крутящий момент в 350 Нм.

Volkswagen Up GTI 2019 года: малолитражка со спортивным характером

Мотор хорош тем, что в нем присутствует функцию синхронизации клапанов. Также Lexus выпустит гибридный образец. Он будет состоять электрического мотора и двигателя внутреннего сгорания на 155 лошадиных сил. Объем агрегата – 2,5 литра.

В общей сложности отдача установки будет составлять порядка 197 лошадок. В официальной документации на транспортное средство значится информация, что гибридная версия будет потреблять не более 5,4 л бензина на сотню. На одном только электромоторе авто сможет разгоняться до скорости в 50 км/час.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: 2019 Lexus NX 300 F Sport Series 2 | Lexus of Royal Oak

Lexus nx 2019 года
Lexus nx 2019 года

2019 год - Lexus nx 2019 года - КалендарьГода
2019 год - Lexus nx 2019 года

Lexus nx 2019 года советуем
Lexus nx 2019 года рекомендации

Lexus nx 2019 года картинка
Lexus nx 2019 года картинки

Lexus nx 2019 года новое фото
Lexus nx 2019 года новые фото

images Lexus nx 2019 года изображения
images Lexus nx 2019 года изображения

Смотреть - Lexus nx 2019 года видео
Смотрите - Lexus nx 2019 года видео

Обсуждение по теме: Lexus nx 2019 года
Дисскусии по теме: Lexus nx 2019 года, lexus-nx-2019-goda/


Похожие новости


Гороскоп на июнь 2019 от Павла Глобы
Поздравления с Днем РХБЗ в стихах и картинках
Отдых в Абхазии 2019 летом
УСН в 2019 году
Карта желаний на Новый год 2019



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 21.11.2018, 01:36 / Просмотров: 41371