Закрыть ... [X]

С 20 НОЯБРЯ 2018 НОВЫЕ ШТРАФЫ ГИБДД ВЫРАСТУТ В 2 И БОЛЕЕ РАЗ

Тахографы отменили 2019 года

Отменили ли установку тахографов до 2019 года или нет: актуальные новости по закону

Тахографы отменили 2019 года

Что представляет собой тахограф? Для чего он предназначен и на какие транспортные средства должен быть установлен? Об этом знают далеко не все автолюбители, да и предприниматели, которые занимаются грузовыми перевозками. Проблема в том, что все положения и правила, касающиеся использования этого оборудования, подвергаются изменениям, за которыми не всегда можно уследить. Отменили ли их установку до 2019 года?

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

Что такое тахограф

Так называют специальный прибор, который предназначен для контроля соблюдения режима отдыха и труда водителями транспортных средств. Возможно, обычный автолюбитель и не сразу осознает, зачем вообще прибор нужен, но это уж точно поймут дальнобойщики и другие лица, занимающиеся дальними перевозками.

Шофёры, работающие по 10 часов подряд, сталкиваются с определёнными рисками, которые связаны с усталостью.

Действительно, когда дальнобойщик находится за рулём весьма продолжительное время, его будет клонить в сон, и тогда может случиться непоправимое.

 Тахограф призван решить эту проблему, поэтому установка его долгое время была обязательной для определённых видов транспортных средств. Но вместе с этим и появились некоторые разногласия.

Проблемы, связанные с установкой

Почему возникают недовольства, связанные с обязательностью его установки на транспорт? Обычно водители пытаются всеми способами избежать установки из-за высокой стоимости. Такие траты могут потянуть не все. Поэтому часто многие предприниматели идут на определённые риски, избегая монтажа устройств на транспортные средства, принадлежащие компании.

В среднем, установка такого оборудования на транспортное средство обойдётся в несколько десятков тысяч рублей. Это весьма внушительная сумма, если на балансе у компании имеется, например, десять транспортных средств, на которые обязательно придётся осуществить монтаж.

На какие транспортные средства должны устанавливаться

Тахограф обязательно должен быть на следующих видах ТС:

  1. Автобусы и транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и при этом имеет более восьми мест для сидения.
  2. Грузовые транспортные средства, масса которых превышает 3,5 тонн.

Когда установка тахографа необязательна

Итак, какая техника не должна быть оборудована приборами в обязательном порядке:

  • автобусы, которые осуществляют пригородные и городские регулярные перевозки;
  • военные транспортные средства;
  • троллейбусы;
  • транспортные средства, которые осуществляют международные перевозки и при этом оборудованы тахографами, соответствующими европейским стандартам;
  • автомобили, находящиеся на балансе специальных органов, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность. Речь идёт о полиции, ФСИН, ФСБ и других;
  • Транспортные средства, которые зарегистрированы в гостехнадзоре (самоходные машины и трактора);
  • Транспортные средства, предназначенные для обучения учеников автошкол и которые не предназначены для использования в коммерческих перевозках;
  • Автомобили, используемые для осуществления дорожных испытаний.

К тому же стоит выделить и ряд других транспортных средств, которые не нуждаются в приборе из-за выполняемых ими работ:

  • Автокраны;
  • Автогудронаторы;
  • Автобетоносмесители;
  • Эвакуаторы;
  • Автомобили скорой помощи;
  • Пожарные автомобили;
  • Автомобили, предназначенные для обслуживания газовых и нефтяных скважин;
  • Автобусы для ритуальных услуг;
  • Бронированные транспортные средства;
  • Специальные транспортные средства;
  • Грузовые транспортные средства категории С, манипуляторы, которые предназначены для внутрихозяйственных перевозок.

Нужен ли на самосвале

Если самосвал используется строительной компанией, то тахограф на это авто придётся установить в обязательном порядке. В то же время автомобиль, используемый для обслуживания, например, газовых или нефтяных скважин, не требует монтажа прибора, так как имеет спецназначение. Авто, используемое в коммунальном хозяйстве, также придётся оборудовать этим прибором.

Нужен ли в личном грузовом транспортном средстве

Предположим, один частный собственник приобрёл себе грузовик для личных нужд. Конечно же он подумает о надобности установки, платить штраф ни у кого желания нет. Бояться не стоит. Тахографы должны быть установлены на грузовые транспортные средства, которые принадлежат индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, а в нашем случае владельцем является физлицо.

Некоторые компании, кстати, так пытаются обойти положение об обязательной установке тахографов на грузовики, поэтому принуждают своих шофёров регистрировать грузовые транспортные средства на них. Но тут существует риск, что любой водитель может уволиться из компании, «прихватив» грузовик с собой.

Отменили ли тахографы до 2019 года

В интернете можно наткнуться на новость, что приборы отменены до 2019 года.Информация эта не соответствует действительности. Установка для ИП и юрлиц обязательна.

Видео о проблемах законодательства по этому вопросу

Источник:http://avtopravo.guru/ekspluataciya-avto/otmena-tahografov-do-2018.html

Отмена тахографов до 2019 года

Отмена тахографов до 2019 года

Приказ Минтранса РФ под номером 36 породил волнения среди людей, чья работа связана с грузовиками: одни считают, что теперь автомобили не должны в обязательном порядке оснащаться фиксирующими устройствами, а другие уверены, что все осталось по-прежнему, и отсутствие контролирующего прибора карается органами власти.

Наша статья расскажет, почему произошла путаница, как на самом деле изменятся требования к тахографам с 2019 года исходя из последних новостей безопасности дорожного движения, и какие последствия для автомобилистов повлекут за собой корректировки транспортного устава.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Какая ситуация сложилась на настоящий момент

В 2013 году был принят закон, согласно которому все юридические лица и владельцы ИП, чья деятельность связана с коммерческими перевозками, должны оснащать технику грузоподъемностью от 3,5 тонн бортовым устройством, контролирующим передвижение ТС, объем потребляемого топлива и трудовую деятельность водителя.

Но в 2015 году уполномоченные органы предложили пересмотреть данный нормативно-правовой акт. В это время было приостановлено действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, в который и был внесен пункт об обязательной установке прибора. 

В силу вступил новый документ, составленный Международным Таможенным союзом, и все предыдущие требования оказались недействительными для машин, зарегистрированных после 1 января 2015. Они стали распространяться только на часть из них, в то время как остальные могли безнаказанно ездить без дополнительных агрегатов.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Это послужило поводом к тому, что Минтранс РФ принял на рассмотрение проект об отмене тахографов до 1 января 2019. Но Государственная дума отодвинула его рассмотрение, и он так и не был утвержден.

Если ваша работа связана с перевозкой грузов, вы должны соблюдать требования действующего законодательства: передвигаться только с прибором учета и проводить регулярные калибровки. Осознанное игнорирование этого предписания приведет к тому, что средство передвижения заберут на штрафстоянку, а вас обяжут заплатить за нарушение. 

Автомобиль снимут с маршрута, и содержимое кузова не будет доставлено на место назначения вовремя, что также повлечет убытки. Если вы специализируетесь на международных перевозках, то контрольно-пропускной пункт развернет машину, назначив денежное взыскание.

Какая категория транспорта попадает под действие закона

Обязательную установку прибора предполагают средства передвижения:

  • предназначенные для перевозки опасных грузов;
  • с большим тоннажем (от 12 т);
  • весом от 3,5 т;
  • автобусы с более чем 8 местами от 15 т.

Требования не распространяются на следующую технику:

  • пассажирская (троллейбусы и автобусы);
  • строительная (краны, бетономешалки, экскаваторы);
  • скорая помощь;
  • пожарная;
  • военная;
  • с момента выпуска которой прошло 30 лет и более;

Вопрос остается открытым. Экономическая ситуация, сложившаяся в стране, не дает органам власти возможности переоборудовать транспорт, находящийся в государственной собственности. Возьмем за основу минимальную сумму в 60-65 тысяч, необходимую для приобретения и монтажа одного фиксирующего устройства. 

Даже при условии оптовых закупок и 10-12% скидки, которую поставщики предоставят правительству, сумма, необходимая для модернизации техники на всех предприятиях, будет неподъемной для казны. Работы, которые уже были проведены в этом направлении, были частично оплачены инвесторами.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Вступление в силу приказа 36 Минтранса РФ о замене тахографов в 2019 уже частично подготовлено, о запрете на применение аналоговых устройств, разрешенный срок действия и применения которых сократился до июня 2019 вместо заявленного ранее 01.01.2018

До указанной даты все владельцы грузовиков обязаны были заменить установленные приборы на цифровые модели и сделать карту водителя. Новый стандарт характеризуется ускоренной обработкой данных, большим объемом памяти и степенью надежностью: изменять зафиксированную информацию запрещено.

На настоящий момент, закон, предполагающий обязательное оснащение грузовой техники системой учета, продолжает действовать на территории Российской Федерации, и невыполнение прописанных в нем требований карается административно. Данная ситуация сохранится до 1 января 2019.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502
или пишите нам:
вернуться к оглавлению

Источник:http://www.tahocard.ru/info/otmena-takhografov-do-2018/

Тахографы на грузовики отменили или нет и до какого года 2019 или 2019 | Цена нового авто

Нормативно-правовой акт, посредством которого Минтранс и ФБУ «Росавтотранс» предложили отсрочить обязательную установку тахографов, которая была изложена в 8 статье, части 1 ФЗ «О транспортной безопасности», как шайбовых, так и электронных, был принят (одобрено постановление) комиссией регламентирующей законопроектную деятельность еще в марте 2015 года.

Несмотря на это, эти приборы отменили только на страницах упомянутого акта. Последний, и по сегодняшний день, не был рассмотрен Государственной думой. Таким образом, отмена тахографов до 2019 не состоялась, как таковая. Отталкиваясь от этого, грузовые и пассажирские транспортные средства оснащаются устройствами учета.

Более того, стоит упомянуть, что 1 июля 2019 года уже произошла смена аналоговых тахографов на электронные. Аналоговые, они же шайбовые, с момента наступления упомянутой даты, утратили свою силу в качестве учетного устройства и могут быть использованы только как контрольные. В соответствии с новыми требованиями, карта водителя естр – http://www.tahocard.

ru/card-voditel/Vestr/ является обязательным условие.

Правда ли, что тахографы отменили до 2019 года?

Нет! Игнорирование требований относительно доп. оборудования машины, проведения своевременной калибровки, сопровождается неминуемыми штрафами и возможным снятием с маршрута, независимо от того, какой груз перевозится.

В практике имеют место случаи транспортировки ТС на штрафстоянку. Если маршрут автомобиля не ограничивается передвижением внутри страны? В таком случае, дальше контрольно-пропускного пункта на границе РФ, водитель вряд ли сможет уехать.

Безусловно, нарушение обременяется штрафом.

Почему отмена тахографов до 2019 вообще была предложена?

В первую очередь, это обусловливается тяжелой экономической ситуацией внутри страны, а, соответственно, и отсутствием средств на проведение переоборудования автомобилей, находящихся в собственности государственных организаций.

Действительно, если посчитать, то сумма получается просто баснословной в расчете на количество предприятий и ТС. Один тахограф, например, электронный, при условии розницы, обойдется где-то в 50 тыс. рублей. Не стоит забывать и о необходимости монтажа – еще 10-15 тыс.

Государственный оптовый заказ на производство и установку позволил снизить общую стоимость на 10-12%.

Ввиду сложившихся обстоятельств, а также ряда протестов, было предложено «подвинуть» дату обязательного оборудования упомянутым устройством.

Государственная дума, в свою очередь, не внесла проект ни в одно из прошедших заседаний.

Таким образом, модернизации автомобилей произведена за счет владельцев, а парк государственных ТС переоборудован частично за счет государства, частично по средствам вливаний инвесторов.

В целом, проект безопасности на дорогах набирал все новые обороты и охватывал большую категорию машин. Так, например, можно отметить основные этапы обязательной установки тахографов на:

  • апрель 2015 – грузовики, в кузове которых находятся опаснее грузы;
  • июль 2014 – большегрузы и автобусы (от15 тонн);
  • сентябрь 2014 – грузовые тс (от 12 тонн);
  • апрель 2019 – машины весом от 3,5 до 12 тонн.

Как видно из вышесказанного, отсрочку установки специальных приборов не стали осуществлять на практике, так как поддержка и совершенствование дорожной безопасности всегда занимали первое место.

Возможное ДТП, которое повлечет за собой материальные траты или, более того, человеческие потери, не стоит сэкономленного объема средств, который, в любом случае, был бы растрачен на другие текущие потребности.

Отменят ли тахограф в ближайшем времени

Весьма и весьма маловероятно. Поданный нормативно-правовой акт так и останется таковым, а сами учетные устройства продолжат модернизацию. Если в данный момент оборудовано или еще нуждается более 3 миллионов грузовиков, то, возможное, грядущее ужесточение норм затронет еще около 1,5 млн. водителей.

На кого распространяется «отсрочка» изложенная в законопроекте

В первую очередь, транспортных средств и главных объектов транспортной инфраструктуры, которые выполняют рейсы по городу и областям. Обрадовали также водителей, которые занимаются перевозкой пассажиров/грузов, как на электрическом наземном виде транспорта, так и обычных автомобилях.

Под действие рассматриваемого акта от марта 2015 года также попали все компании, без исключений, которые контролируют работу ЖД транспорта на пригородных направлениях. Таким образом, возможное, теоретическое принятие акта позволило было отсрочить покупку и установку учетных приборов более чем на 2 млн. транспортных средствах.

Слухи имеют место на основании законопроекта, но ними нельзя оперировать перед сотрудником дорожно-патрульной службы или пограничником. В первую очередь, необходимо внимательно читать изложенные действующие законы на территории РФ. В противном случае, штраф может оказать самой малой проблемой на предстоящем пути.

Источник:http://gifka.net/autoo/taxografy-otmenili-do-2018-goda-poslednie-novosti/

1 января 2019 о тахографах — МОНИТОРИНГ-ПРО

1 января 2019 о тахографах - МОНИТОРИНГ-ПРО

Бесплатная консультация 8 800 550 27 17

 Получите скидку на установку тахографа при звонке на горячую линию.

                      Изменения в законе о тахографах 2019 г.

Тахографы которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36. Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТРдо 1 января 2019 года.

Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г.

техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.).Если у Вас на автомобиле уже был установлен цифровой тахограф ЕСТР заводом изготовителем (до 1 апреля 2014 г.), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИсоответствующим приказу №36. Замену необходимо производить только в том случае, если Вы занимаетесь автомобильными перевозками внутри России и у Вас нет карточки допуска к международным перевозкам.

Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных мастерскими до вступления в силу 273 приказа Минтранса техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, за исключением аналоговых контрольных устройств. Если вы оснастили Ваш транспорт тахографами российских производителей без блока СКЗИ (соответствующим ПП № 720) до 11 марта 2014 года (дата вступления в силу 273 приказа Минтранса), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36 или дооснастить его блоком СКЗИ.

Тахографы которые требуется заменить до 1 января 2019 года:

1. Шайбовые тахографы 2. Цифровые тахографы ЕСТР

3. Инновационные тахографы без считывателей карт и принтера, которые используются в странах Азии

Источник:http://xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai/news/1-yanvarya-2018.html

Тахографы

Тахографы

Не все так однозначно. Быть может, из-за того, что водители не хотят или не имеют такой возможности, быть может, в связи с чем-то другим в Интернет-сети то и дело распространяются слухи о том, что якобы чиновники согласились перенести ранее установленную дату еще на год вперед. Чтобы автомобилисты сумели надлежащим образом подготовиться к новым правилам. Думается, что именно так.

Официально же пока, по состоянию на конец 2019, когда осталось всего ничего до вступления в силу новых правил закона, никто не заявлял об отмене тахографов до 2019.

Да и то, с 2019 годом была та же история. В том смысле, что официально никто не заявлял об отсрочке ранее принятого закона. 1 июля 2019 года набрала силу новая редакция Приказа Минтранса РФ.

Собственно, ею до настоящего момента все и руководствуются.

Согласно утверждению нового Порядка оснащения транспортных средств тахографами, устройства должны быть цифровыми, что напрочь исключает возможность их «подмотки» с целью изменения записанной информации.

Новые правила, вступившие в силу летом 2019, распространялись на грузоперевозчиков, курсирующих исключительно внутри территории Российской Федерации.

Старые и новые тахографы для коммерческих ТС

Закон об отмене тахографов до 2019 года не выходил еще.

Как уже было сказана выше в тексте, данная информация является следствием распространения неподтвержденной информации, основанной преимущественно на слухах, порой полученных в результате выдачи желаемого за действительное.

Потому в обязательном порядке следует руководствоваться теми сведениями, которые были официально подтверждены органом, непосредственно отвечающим за их распространение.

На сегодняшний день среди автомобилистов, свободно перемещающихся по территории России на транспортных средствах коммерческого назначения можно обнаружить лишь некоторое их количество, кто пожелал обзавестись тахографами, отвечающими новым требованиям в отношении установки оных.

Цифровой вариант прибора еще только набирает популярность в РФ. В большинстве своем сейчас водители пользуются старыми образцами — аналоговыми, которые еще называют шайбовыми. Последние, к слову, можно запросто «подстроить под себя», в смысле, изменить при желании записанную устройством информацию.

Потому, собственно, много кто не спешит подстраиваться под новые порядки.

Тахограф и его значение

Вообще, тахограф — это прибор учета, если, конечно, такое его описание применимо к нему самому. Это «черный ящик», который, как известно, устанавливается на борту самолета, он же самописец, только для наземного транспорта, в частности для автомобилей.

При помощи тахографа в автоматическом режиме записываются данные о скорости, пробеге и времени движения транспортного средства.

В дальнейшем, используя полученные сведения, специально обученные люди, занимающиеся решением поставленной перед ними конкретной задачи по определению причины и следствия аварии, делают свои выводы, которые на поверку оказываются красноречивым показателем случившегося происшествия.

Отметим, что практика установки тахографов начала приживаться в России лишь в 90-ые годы. Тогда как в Европе на тот момент пользовались всеми преимуществами указанных приборов уже примерно 20 лет.

Нужно также сказать, что до того были лишь аналоговые разновидности «черных ящиков» автомобилистов, и только в начале нового тысячелетия стали появляться первые образцы цифровых, как следствие наступления эры цифровых технологий.

Цифровые тахографы, помимо того, что они не позволяют изменять ранее записанную информацию, обладают и такими преимуществами над аналоговыми, как быстрота обработки данных и увеличенный объем памяти. Одним словом, степень их надежности заметно выше шайбовых.

Рекомендации Минтранса

Вернемся в день сегодняшний. Закон, который гласил бы, что тахографы — их цифровые образцы — отменили до 2019 года, еще не вступил в силу по простой причине своего несуществования. Быть может, в кулуарах Минтранса чиновники и занимаются его разработкой, но пока они лично не спешат делиться этой своей работой с общественностью.

Приказ об отмене тахографов до 2019 года, по слухам, формируется. В ближайшем будущем станет известно, как обстоят дела с данным вопросом, хотя бы потому, что близится 1 января 2019 года.

Именно на эту дату, вроде, перенесли внедрение новых правил, согласно которым водителям коммерческих ТС нужно в обязательном порядке оборудовать свои машины цифровыми образцами «бортовых самописцев» автомобилистов.

Напомним, что ранее игнорирование требований Минтранса, касающихся непосредственно грузоперевозок без тахографов, могло вылиться водителю в наложение штрафных санкций в размере от 1 до 10 тысяч рублей, в зависимости от степени нарушения.

Контроль соблюдения указанных предписаний ранее был возложен на сотрудников ГИБДД — инспекторов ДПС, а также на должностных лиц, занятых на работе в Ространснадзоре.

Судя по всему, эти люди продолжат вести наблюдение за соблюдением действующих предписаний со стороны водителей, передвигающихся по территории РФ.

Вывод

Как итог, нужно сказать, что отсрочка установки тахографов до 2019 года в России все еще возможна, если разрешение на таковую возможность есть в распоряжении у водителям транспортного средства коммерческого назначения.

Пока его у него нет, рекомендуется соблюдать ранее установленные правила. В противном случае игнорирование предписанных референций может понести за собой негативные последствия для владельца ТС и лица, на которое он работает.

Источник:http://tahograf116.ru/novosti/88-takhografy-otmenili-do-2018-goda

На какие транспортные средства должен ставиться тахограф

Нередко у водителей грузовиков возникает вопрос, что такое тахограф и на какое транспортные средства он ставится.

Это довольно важный вопрос, поскольку отсутствие этого прибора может повлечь за собой штраф.

И хотя сумма последнего невелика, она может возрасти из-за выявленных дополнительно нарушений, например, несоответствие трудовым нормам.

Для чего нужен тахограф

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

8 (499) 703-15-47— Москва
8 (812) 309-50-34— Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Тахограф – это специальный бортовой прибор, который измеряет и регистрирует пройденное автомобилем расстояние, скорость и время в пути.

Внешне он напоминает небольшую магнитолу, вмонтированную в автомобиль, также может быть похож на спидометр.

Полезно знать:тахограф, похожий на спидометр, имеет расширенный функционал.

Первые тахографы появились еще в начале ХХ века в Англии: они могли фиксировать данные о пройденном пути в режиме реально времени, но информация «хранилась» всего сутки.

Это было необходимо для контроля работодателей за рабочими: как долго те шли, какое расстояние преодолели, часто ли отдыхали.

Первоначально устройство базировалось на часовом механизме и регистрировало скорость и пройденный путь.

Существует 2 вида прибора:

  1. Аналоговый или электромеханический: данные записываются на тахограммах или бумажных носителях. Это устаревший способ, который сейчас редко применяется.
  2. Цифровой: все записывается на внутренней памяти. Это более совершенный вариант, при котором возможности фальсифицировать записанное практически отсутствует. Многие компании заменили аналоговые приборы на цифровые.

Сегодня же основной задачей тахографа является предотвращение опасных ситуаций на дорогах. Зачастую водители коммерческих грузоперевозок стремятся сократить время отдыха или превышают скорость, что приводит к авариям.

В задачи устройства входят:

  1. Измерение скорости движения, времени в пути и пройденного расстояния.
  2. Отслеживание соблюдения режима труда и отдыха.
  3. Предотвращение аварийных ситуаций.
  4. Помощь в ведении бухгалтерской отчетности и оценка эффективности труда водителя.
  5. Помощь в разрешении спорных ситуаций: поскольку данные тахографа невозможно фальсифицировать, эти показания могут помочь в разрешении спора при ДТП или «накрутке» километража.
  6. Некоторые дополнительные функции: например, по показаниям прибора проще отслеживать необходимость в осмотре транспорта.

Отменили до 2019 года или нет

Установка тахографа регулируется европейским соглашением о работе ТС, осуществляющих международную перевозку.

Согласно этому документу, устройство должно:

  1. Работать на протяжении всего пути непрерывно.
  2. Иметь общий интерфейс, принятый во всех странах, чтобы водитель и контролирующие органы могли получить данные.

Обратите внимание:для обеспечения второго пункта в тахографе применяется не какой-либо язык, а пиктограммы или графические изображения.

По некоторым данным установка прибора до 2019 года в России не требовалась из-за пересмотра в 2015 году закона об обязательной установке тахографа. Но это не так: в правительстве действительно было выдвинуто предложение отменить устройство до января 2019 года, но его не приняли. Иными словами, тахографы обязательно должны быть установлены на перечисленных ниже ТС.

На какие транспортные средства ставится

Разумеется, тахограф ставится не на все ТС: например, для личного автомобиля он попросту не нужен.

Устройство в обязательном порядке устанавливается на:

  1. Автобусы, в которых оборудовано более 8 мест.

    Примите во внимание:речь идет о количестве пассажирских мест, то есть всего мест с креслом водителя должно быть более 9.

  2. Грузовики, перевозящие груз весом более 3,5 тонн.
  3. Грузовые автомобили, перевозящие опасный груз.
  4. Грузовые ТС, совершающие междугородние перевозки на расстояние более 50 км.

Вообще прибор должен быть установлен на любое ТС (кроме перечисленных ниже), если он принадлежит ИП или юрлицу, а также если транспорт принадлежит физлицу, но используется для перевозки грузов или пассажиров.

Тахограф не ставится на:

  1. Городские и пригородные автобусы и на троллейбусы.
  2. Специальную технику: пожарные ТС, кареты скорой помощи, эвакуаторы, строительные краны и т.д.
  3. Военный транспорт.
  4. Машины, принадлежащие внутренним органам.
  5. Учебные авто.
  6. Самоходный транспорт, а также на трактора и погрузчики.
  7. Машины, возраст которых превышает 30 лет и которые не используются для коммерческих перевозок.

Нужен ли тахограф на личный грузовик

Это довольно коварный вопрос. Если грузовик полностью личный и используется для поездок на работу или дачу, тахограф на него не нужен.

Однако если водитель собирается работать на «Газели» как частник и осуществлять перевозки, устройство обязано быть.

Речь идет о перевозках коммерческого плана:

  1. Более 8 пассажиров.
  2. Груза массой более 3,5 тонн.
  3. Международной или междугородней перевозке на расстояние более 50 км.

Стоит учесть:также водитель может получить штраф за незаконную коммерческую деятельность.

Некоторые фирмы, не желая платить лишние деньги за установку и регулярную проверку, регистрируют грузовики на самих водителей. Это приводит к определенным рискам, поскольку при увольнении водитель имеет право забрать «свое» ТС от компании.

Тахограф – это специальное устройство, в задачи которого входят регистрация и отслеживание пройденного авто расстояния, времени в пути и скорости. Оно необходимо для контроля над самим водителем и его трудовым режимом. Установка прибора закреплена законодательно.

Смотрите видео, в котором разъясняется, на какие транспортные средства следует устанавливать тахографы:

Внимание!

В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует —напишите вопрос в форме ниже:

Источник:https://sovetnik.guru/avtoyurist/tahograf-na-kakie-transportnye-sredstva-stavitsya.html

Правда ли, что обязательную установку тахографов отменили?

Главная Новости Правда ли, что обязательную установку тахографов отменили?

Еще с 2014 года государство планировало ввести закон, в котором сказано, что в автомобилях обязательно должен быть установлен цифровой тахограф. Прежде всего это касается предпринимателей, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.

В идеале, наличие устройства в машине и соблюдение нормы показателей гарантируют безопасность водителю, пассажирам и вообще кардинально меняет ситуацию на дорогах в лучшую сторону.

Но, тем не менее, ходят слухи, что до 2019 или даже до 2019 года обязательную установку тахографов отменили. Правда это или нет?

План перехода на новую систему

О введении новшеств Минтранс заговорил давно, еще в 2012 году. Законопроект нацелен на то, чтобы владельцы авто серьезнее относились к правилам дорожного движения, что сократило бы частоту аварий на дорогах. Проект должен был вступить в силу с лета 2014:

  • июль 2014 – грузовые транспортные средства и автобусы (от 15 тонн);
  • сентябрь 2014 – грузовики (от 12 тонн);
  • апрель 2015 – все грузовики, перевозящие опасные грузы.

С весны 2019 года власти обязали устанавливать такие устройства даже в машинах, вес которых находится в диапазоне 3,5-12 тонн.

У владельцев авто такая новость вызвала возмущение, ведь самая обычная модель обойдется в значительную сумму, да и установка аппарата стоит немалых денег, а за его отсутствие придется платить штрафы в больших размерах.

Поэтому владельцы авто очень обрадовались, когда в интернете стали появляться статьи, что обязательное оснащение тахографами отменили до 2019 года.

Многие надеются, что власти решат отменить их вообще, поскольку, по мнению автомобилистов, нововведения не дадут ощутимого результата в плане безопасности, а просто сильно ударят по кошельку. Конечно, информация не появляется просто так — вполне возможно, такой проект полностью реален. Но статьи статьями, а вышел ли закон о том, что тахографы отменили до 2019 года? Давайте разберемся с вопросом, который сейчас интересует всех участников дорожного движения.

Действует ли закон об отмене установки?

Власти приняли законопроект, откладывающий обязательное наличие контролирующих аппаратов до 2019 года.

Это связано с тем, что далеко не все автовладельцы могут сразу потратить несколько десятков тысяч на цифровой аппарат для каждой машины, поэтому власти решили войти в положение предпринимателей.

По мнению экспертов, полугодовая отсрочка позволит сэкономить более 1 триллиона рублей. Однако, отмена приборов действует не на все транспортные средства.

Кому нужно установить прибор уже сейчас

У большинства водителей еще есть время до 1 июля 2019, чтобы установить контролирующее устройство. Однако штрафы за отсутствие тахографов Путин отменил не для всех, и некоторым стоит произвести установку как можно скорее. К таким транспортным средствам относятся:

  • городские автомобили, общественные автобусы;
  • машины предприятий и частных перевозчиков, которые занимаются пассажирскими и грузоперевозками;
  • авто компаний, ответственных за пригородный железнодорожный транспорт;
  • авто сотрудников, которые являются частными работниками ТС.

Штрафы за отсутствие контролирующего устройства

Закон стоит воспринимать всего лишь как поблажку со стороны государства: все равно до лета 2019 прибором так или иначе должны быть оснащены все автомобили.

Но, несмотря на законность проекта, штраф можно получить даже сейчас, и составит он порядка 10 000 рублей. Примерно столько же стоит установка аппарата.

Если в автомобиле не будет устройства после 1 июля 2019, штраф составит уже 50 000 рублей. Поэтому лучше один раз установить цифровой прибор и ездить спокойно.

Аналоговые тахографы для контроля: разрешены или нет?

Минтранс знакомит нас не только с решением отменить цифровые новинки на ближайшее время. С июля появился новый запрет: отменили аналоговые контролирующие тахографы.

Переживать по этому поводу не нужно только владельцам воздушного транспорта (у них свои контролирующие аппараты), а вот водителям наземного и подземного нужно детальнее ознакомится с постановлением.

Отметим, что для транспортных средств, осуществляемых международные и внутренние перевозки, правила отличаются:

  1. На международных перевозчиков запрет аналоговых тахографов с 1 июля 2019 не действует.
  2. Внутренних перевозчиков отмена тоже не касается, но тут есть свои нюансы. Если техническое средство, контролирующее водителя, отсутствует, владельца автомобиля будут штрафовать. Точный размер этих самых штрафов пока неизвестен, но эксперты уверены, что он будет не менее нескольких тысяч рублей.

Так что с законопроектом об отмене аналоговых тахографов нужно быть осторожнее и внимательнее.

О полной отмене цифровых новинок пока речи не шло. Специалисты уверены, что установка прибора на авто обеспечит безопасность на дороге и предотвратит аварийные ситуации.

Плюс ко всему, государственная власть уже вложила в реализацию закона о цифровом контроле немало средств, проект запущен, и останавливать его никто не будет.

С новыми устройствами все российские грузовые и пассажирские автомобили будут соответствовать европейским стандартам.

Источник:https://smotr-nn.ru/pravda-li-chto-obyazatelnuyu-ustanovku-taxografov-otmenili/

Тахографы отменили или нет — последние новости

Тахографы отменили или нет — последние новости

Тяжёлое экономическое положение в стране негативно отразилась на программе транспортной безопасности, которой предусмотрено, чтобы автотранспорт юридических лиц имел тахограф на автомобиль.

Проект закона о приостановке требования обязательного оснащения тахографами автомобилей разработан ещё в 2015 году Министерством транспорта, и этот документ поступил на рассмотрение Правительства, где, в частности, предусмотрена отмена тахографов до 2019 года.

В интернете появились, и стали стремительно распространяться слухи о том, что якобы тахографы отменили до 2019 года и последние новости об этом начали поступать в ленты топ новостей интернет ресурсов, то подтверждая, то опровергая факт установления моратория на приборы автомобильного контроля. Однако, все публикации и заявления далеки от фактического состояния вещей по разрешению этого проблемного вопроса.

Отмена тахографа – история и стоимость вопроса

Ещё во второй половине августа месяца 2013 года начал действовать приказ Минтранса России про обязательное оснащение транспортных средств коммерческого назначения приборами контроля – тахографами.

Этим приказом было законодательно установлены типы приборов с функцией криптозащиты данных и определены этапы оснащения тахографами для каждой группы грузового и пассажирского транспорта, принадлежащего юридическим лицам, которые были должны:

  • — до первого апреля 2014 года оснастить приборами контроля грузовой транспорт, который осуществляет перевозки опасных грузов;
  • — до первого июля того же года – оборудовать тахографами автобусы, у которых вместимость составляет более восьми пассажиромест и грузовой автотранспорт с массой более 12 тонн, осуществляющий перевозки между городами;
  • — до первого сентября 2014 года – весь грузовой автотранспорт массой от 12 тонн;
  • — до первого апреля 2015 года – все грузовики, которые имеют диапазон массы от 3,5 до 12 тонн.

Этим же законодательным актом были предусмотрены меры административной ответственности за нарушения в виде отсутствия прибора контроля автомобиля, неработоспособность тахографа и нарушения водителями автомобилей установленных режимов для труда и периодов отдыха, которые регламентированы трудовым законодательством.

Однако, как утверждают специалисты, регламент труда и отдыха водителей, установленный в Кодексе законов о труде не имеет отношение для водителей транспортных средств городских и пригородных маршрутов, а также водителей специальных автомобилей.

Этот приказ Министерства транспорта, по утверждению чиновников, имеет положительное влияние на безопасность дорожного движения, что доказано применением приборов контроля транспорта в странах Европы. По их мнению, тахографы должны значительно снизить количество дорожных аварий, где каждый год погибает до 30 тысяч россиян и причинами многих дорожных происшествий является усталость водителей.

На внедрение мероприятий, запланированных в приказе Минтранса, предусмотрено выделение до одного триллиона рублей, так как на дорогах России, по данным статистики, осуществляют перевозки около трёх миллионов единиц грузового автотранспорта и более 300 тысяч автобусов.

Из расчёта, что ценовой диапазон тахографа составляет от 20 до 50 тысяч рублей, а установка и обслуживание прибора составляет до 10 тысяч рублей. Купить и установить тахограф на автомобиль — http://www.rctahograf.ru/  можно в компании «Региональный Центр Тахографии».

Здесь вы можете приобрести тахограф по выгодной цене от ведущих производителей.

Отмена тахографов до 2019 или до 2019 года, как инструмент антикризисной программы Правительства

Антироссийские санкции, введённые западными странами по событиям в Украине, а также резкий обвал цены на нефть, внесли изменения в экономические планы Кабинета Министров, так что, по мнению авторитетных экспертов , ожидать роста экономики страны следует не ранее 2019 года.

Государство и бизнес в теперешних условиях вынуждены сокращать расходы.

В этих условиях не могла не пострадать и программа безопасности на дорогах. Поэтому, исходя из теперешней экономической ситуации, Министерство транспорта подготовило законопроект, где фигурирует такая норма, как отмена тахографов на грузовики и другие транспортные средства.

По оценке экономистов, если бы тахографы отменили до 2019 года, закон позволил бы сэкономить до 1,2 триллиона рублей бюджетных и частных средств.

В условиях прекращения, а то и спада роста экономических показателей это мероприятие оказалось бы своевременным и логичным инструментом в рамках антикризисного механизма в сфере экономики. Это дало бы возможность, не снижая уровень безопасности дорожного движения, коммерческим и государственным структурам рационально использовать средства, изначально предназначенные для приборов контроля.

Однозначно, если бы тахографы отменили до 2019 года, такое решение было бы воспринято обществом позитивно и владельцы транспортного бизнеса имели бы возможность сократить затраты на содержание транспорта, тем самым сократились бы затраты как перевозчиков, так и потребителей их услуг. Что сказалось бы, в конечном счёте, на снижении себестоимости и услуг и товаров.

Другая сторона «медали», если бы тахографы отменили

По мнению некоторых экспертов, мораторий на оснащение транспорта тахографами окажет отрицательное влияние на экономику, потому что:

  • — невозможно остановить действие, уже вступивших в силу законодательных актов, таких, как административная ответственность за отсутствие или неисправность тахографа;
  • — функционирование такой программы, как «Платон» неосуществимо без информации, получаемой из тахографического объективного учёта;
  • — мораторий приведёт к развалу созданной инфрастуктуры мастерских по ремонту и обслуживанию приборов контроля, что грозит потерей многих тысяч рабочих мест.

Однако, для снижения социальной напряжённости, сторонники моратория на тахографы предлагают прибегнуть к помощи Фонда социального страхования с разработкой компенсационной схемы погашения ущерба предприятиям инфраструктуры обслуживания приборов контроля автомобилей.

Проект закона на рассмотрение в Государственную Думу ещё не поступил

Общественность заявляет о заинтересованности и следит за тем, отменят ли тахограф законодатели, что, скорее всего, произойдёт после выборов нового состава Думы осенью этого года.

В противном случае общественники пойдут по пути подачи судебных исков, чтобы тахографы были отменены арбитражным судом.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: НОВЫЕ ШТРАФЫ ГИБДД С 20 НОЯБРЯ 2018

Тахографы отменили 2019 года
Тахографы отменили 2019 года

2019 год - Тахографы отменили 2019 года - КалендарьГода
2019 год - Тахографы отменили 2019 года

Тахографы отменили 2019 года рекомендуем
Тахографы отменили 2019 года советуем

Тахографы отменили 2019 года картинка
Тахографы отменили 2019 года картинки

Тахографы отменили 2019 года новые фото
Тахографы отменили 2019 года новые фото

images Тахографы отменили 2019 года изображения
photo Тахографы отменили 2019 года изображения

Смотреть - Тахографы отменили 2019 года видео
Смотреть - Тахографы отменили 2019 года видео

Обсуждение по теме: Тахографы отменили 2019 года
Дисскусии по теме: Тахографы отменили 2019 года, tahografy-otmenili-2019-goda/


Похожие новости


Смерть и жизнь Джона Ф. Донована – фильм 2019 года
Курочка с орехами салат
Сагаалган в 2019 году
Аваков стягивает Нацгвардию для штурма НАБУ
Отдых в Ялте в 2019 году
Салат кайсо рецепт



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 23.11.2018, 07:33 / Просмотров: 42232