Закрыть ... [X]

УАЗ Пикап обновился и подорожал вслед за Патриотом 2018

Уаз Патриот обновился

Уаз Патриот обновился

Почти новый двигатель мощностью 150 сил, доработки в коробке передач, передний мост от грузовика и руль с демпфером — классический внедорожник УАЗ Патриот обновился второй раз за три года и стал чуть более пригоден к движению по трассе. За время тест-драйва в тундре мы пытались понять, удалось ли инженерам переделать «Патриот курильщика» в «Патриот здорового человека».
Наш ответ «Ленд-Роверам» и «Ленд-Крузерам» был разработан еще в античные времена — конструирование «пра-Патриота», короткого УАЗ 3160 началась в восьмидесятых. С 2000 года он выпускался в виде УАЗа 3162 «Симбир», затем перезагрузился не без помощи ГАЗа и в 2005 году вышел на рынок под именем Patriot — и с тех пор пытается угнаться за современностью.
Внедорожник периодически обновляют — в ходе нескольких модернизаций он получил электронные системы со сложными аббревиатурами, подогревы в нужных местах и мультируль. Правда, каждый рестайлинг вызывает у публики одни и те же вопросы. Неравнодушный зритель наливает чаю, приподнимает пальцы над клавишами, после чего выдает приблизительно такой рефрен: «Патриот ржавеет, сыпется, не едет на низах, не управляется в поворотах, а еще в нем шумно!».
Как выяснилось, в Ульяновске читают информационно-развлекательную сеть Интернет и вот эти ваши форумы, поэтому на этот раз обновление вышло чисто техническим, попыткой исправить давно известные проблемы. Некоторые владельцы решали их методом тюнинга в пыльных гаражах, для всех остальных теперь есть заводские наработки — без колхозинга и с гарантией.
Начать стоит с того, что в 2019 году УАЗ представил свой первый более-менее современный грузовой автомобиль под названием Профи — конкурента нижегородской Газели. Полуторка получила базу Патриота, обновленный двигатель и передний мост, а спустя год эти агрегаты вернулись и к флагману. Под капотом обновленного внедорожника разместился 2,7-литровый агрегат с маркировкой ZMZ Pro — улучшенная версия знакомого ЗМЗ 409 с новыми клапанами, доработанным цепным приводом и оптимизированным выпускным коллектором. Модернизация позволила повысить мощность со 135 до 150 лошадиных cил, а максимум крутящего момента — с 217 до 235 «ньютонов».
Цифры не впечатляют, но пик тяги здесь приходится на более низкие обороты, и характер мотора уже можно называть грузовым или дизельным (настоящий дизель обещают позже, когда-нибудь). Как скажут замшелые джиперы, он стал «тащить» — как на малой скорости на бездорожье, так и на трассе. Теперь не так страшно выходить на обгоны, да и по глубоким бродам можно двигаться, не слишком беспокоясь об оборотах.
Изменилась и коробка передач — ход рычага уменьшился, а сам рычаг стал составным — теперь в нем есть демпфер. «Кочерга» перестала дергаться и звонко дребезжать, да и трансмиссионый гул звучит менее напористо. С новым сцеплением и другими доработками корейская коробка передач Dymos стала работать так, как и должна работать на любой легковой машине. И для «Патриота» это можно считать серьезным достижением. В следующем году обещают и автомат — вот тогда заживем по-барски.
В салоне стало тише не только из-за коробочных дел, но и из-за улучшенной шумоизоляции. Подкрылки делают из мягкого материала вместо пластика, а шумоизоляционному полотну на моторном щите нарастили площадь. Беседовать с пассажирами проще, хотя из-за относительной тишины возникла новая проблема — рокот выпускной системы. Можно не сомневаться, что когда-нибудь это исправят заменой банки глушителя. Зато включить любимую песню Трофима с телефона через Bluetooth можно уже сейчас, слушать музыку стало поприятнее. Кстати, сам телефон водитель может положить либо в подстаканник, либо в кармашек на «бороде» передней панели, и из-за особенностей формы его легко там забыть.
В целом же в интерьере образца 2014 года ничего не изменилось, зато появились ручки на передних и средних стойках: проще залезать, и есть за что хвататься на кочках. Доработали уплотнители на внутренней части дверей, а на пятой двери появилась двойная резинка. Впрочем, сама дверь так и осталась «неправильной», японского образца, и открывается в сторону проезжей части.
В УАЗе серьезно поработали над шасси, хотя некоторые решения выглядят спорными. Итак, новый передний мост имеет открытые поворотные кулаки — радиус разворота снизился почти на метр, надежность узла в целом возросла, взамен появилась возможность повредить пыльник ШРУСа чем-нибудь острым. Наконец-то поменялся угол наклона шкворней, раньше этим приходилось заниматься самим владельцам. Можно набрать «завалить кастор» в Google, и поисковая машина сразу подскажет, на каком отечественном автомобиле это надо сделать.

Впрочем, слишком сильно менять угол ульяновцы не стали, боясь потерять в проходимости. А с ней все по-прежнему хорошо: за три дня передвижений по северным военным тропам не нашлось ни одного места, где пришлось бы включать понижающую передачу. На любом плохом покрытии, в мутной воде, в вязкой грязи, да хоть в чистом поле средь трех берез заводской «Патриот» на штатной резине продолжает переть как лось, кабан, танк и другие тридцать три нелепые метафоры.
Патриот дорожный все еще пасует перед Патриотом вне дорог: несмотря на все изменения, на внедорожнике не хочется «вваливать» в поворотах. Рыскать по полосе он стал меньше, но градус поворота руля при любом маневре все равно нужно угадывать, да и понятной нулевой зоны так и не появилось. Похоже, исправить манеру поведения на трассе смогут только радикальные меры вроде появления независимой подвески. Но по понятным причинам ждать не приходится.
Изменилась и задняя подвеска — в рессорах уже не три, а два листа, жесткость снизилась на 6%, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился с 21 до 18 мм. Это не прибавило ни комфорта, ни управляемости, зато Патриот должен перестать скакать на кочках. Или, как говорят с незапамятных времен, «козлить». Действительно нужная вещь появилась в рулевой системе — благодаря демпферу неровности полотна перестали бить прямо по рукам водителя. При этом сам механизм установлен очень низко, и, хотя удары высоких валунов в основном приходятся на редуктор, зацепить новую деталь тоже можно.
Как говорили в один голос Ницше, Коко Шанель и актер Джейсон Стэтем, красота — она внутри. В УАЗе с этой цитатой знакомы, поэтому внешне «Патриот» не изменился совсем. Хотя нет, появился свежий дизайн колесных дисков для богатых комплектаций и новый синий цвет. Я бы предпочел для выбранного маршрута черную стальую штамповку, но этот крик души в тундре слышат лишь кусты брусники. Зато литые колеса обувают в резину Continental CrossContact — и она точно лучше китайского «ноунейма».
А теперь к самому важному. К тому, что волнует каждого владельца Патриота — качеству сборки. Итак, ульяновцы обещают усиленный контроль на производстве, а также применение новых марок стали и грунта. Это дает некоторую надежду, что внедорожник перестанет ржаветь через три года и сыпаться через год. Хотя спустя три дня поездки в жутких условиях машина все же начала скрипеть в нескольких местах. Но тут можно делать скидку на то, что тест проходил еще до официального запуска модели — впервые для завода, кстати.
Стоимость обновленной машины выросла на 30–35 тысяч рублей — не так уж много за проделанную работу. Цена самой доступной версии Fleet, которой достались лишь некоторые обновления, но не мотор ZMZ Pro, стартует с отметки 746 тыс. рублей. Самая нафаршированная модификация с незатейливым названием «Максимум» обойдется в 1 049 тыс. рублей. «Оффроуд-пакет» с лебедкой и защитой рулевых тяг — плюс 49 тыс. рублей.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: УАЗ ПАТРИОТА 2018 тест-драйв

Уаз Патриот обновился
Уаз Патриот обновился

2019 год - Уаз Патриот обновился
2019 год - Уаз Патриот обновился

Уаз Патриот обновился советуем
Уаз Патриот обновился рекомендации

Уаз Патриот обновился картинка
Уаз Патриот обновился картинка

Уаз Патриот обновился новейшие фото
Уаз Патриот обновился новое фото

photo Уаз Патриот обновился изображения
foto Уаз Патриот обновился изображения

Смотреть - Уаз Патриот обновился видео
Смотрите - Уаз Патриот обновился видео

Обсуждение по теме: Уаз Патриот обновился
Обсуждение по теме: Уаз Патриот обновился, uaz-patriot-obnovilsya/


Похожие новости


Новогодние поделки и игрушки из шишек
Будет ли дефолт в Украине в 2019 году
Поделка улитка
Volvo xc60 2019 года
Редкие кадры: Дегустаторы Укрспирта пьют огненную воду под портретом Порошенко
Нумерологический прогноз на 2019 год
Новые команды КХЛ 2019 года
Новые модели Skoda 2019



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 29.11.2018, 08:22 / Просмотров: 63173